Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Advertisements

Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Часть 3 Римская письменная нумерация Системы нумерации.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы 1. Планируемые результаты – один из важнейших механизмов реализации Требований федерального.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Транксрипт:

Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Числа и величины читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа до миллиона; устанавливать закономерность, составления числовой последовательности, и составлять её по правилу ; группировать числа по заданному(установленному) признаку; читать, записывать сравнивать величины, используя единицы измерения и соотношения между ними, выполнять арифметические действия с величинами. классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Планируемые результаты изучения математики

Освоил основы математических знаний, умеет сравнивать и упорядочивать объекты по различным математическим основаниям.

Умеет устанавливать пространственные отношения между предметами, распознавать и изображать геометрические фигуры Владеет умениями моделирующей деятельности. Приобрёл информационно-технологические умения. Умеет составлять простейшие алгоритмы

Освоил основы математических знаний (сравнение и упорядочивание объектов). Умеет применять математические знания на практике. Умеет принимать практические решения на основе прочитанного задания Владеет умениями устного счёта, коммуникативными навыками. Умеет проводить проверку правильности вычислений разными способами. Умеет представлять, анализировать и интерпретировать данные таблиц и диаграмм