Функции мониторинга в педагогическом процессе: Ориентировочная Организационно-деятельностная Коррекционная Конструктивная Оценочно-прогностическая Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Advertisements

Модернизация образования – политическая и общенациональная задача.
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
IV ежегодная международная конференция по ЕОКО «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики» IV ежегодная международная.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Участие в работе семинаров, конференций. Участие в работе районных семинаров Тема выступленияТема семинара, дата «Портфолио как одно из средств формирования.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Смирнова Юлия Викторовна директор Юлия Викторовна, директор МБОУ гимназии 10 г.Челябинска, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., доцент Управленческая.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Последние тенденции в оценке результатов обучения.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
Транксрипт:

Функции мониторинга в педагогическом процессе: Ориентировочная Организационно-деятельностная Коррекционная Конструктивная Оценочно-прогностическая Семинар заместителей директоров Мониторинг качества образования и ЕГЭ

Объект мониторинга- это образовательный процесс. Инструментарий: традиционный – тетрадь, ручка; современный – компьютер. В и д ы мониторинга в образовании: педагогический; социологический; психологический; медицинский; экономический; демографический.

Профессиональный уровень Майорова Т.В.- закончила курсы по программе тьюторов; Пыльнова Г.И., Майорова Т.В., Евдокимова И.К. – закончили курсы по программе Эксперт ЕГЭ – 2009, 7 педагогов в закончили курсы по предпрофильной и профильной подготовке учащихся, 12 педагогов из 40 окончили Интернет-курсы для учителя – предметника.

Результаты ЕГЭ в 2007 году В сравнении с результатами по Московской области: В сравнении с результатами по Российской Федерации:

В сравнении По району: По Московской области: По Российской Федерации:

Оценка независимых экспертов Из 50 выпускников 11 классов серебряные медали получили 7 человек.

Управление качеством образования включает контроль качества; мотивация; организация; планирование, проектирование; анализ; исследование качества. Для управления качеством образования необходимы: Средства управления и измерения качества. Система управления, включающая специализированные звенья. Мотивы управления. Механизмы управления. Цели и условия использования результатов управления качеством. Целью управления качеством является повышение конкурентоспособности образовательного учреждения, повышения его авторитета в социуме, укрепление статуса, стабилизация будущего.

Основные подходы в оценке образовательных достижений критериально-ориентированный ориентированный на индивидуальные нормы нормативно-ориентированный Последние тенденции в оценке результатов обучения 1. Переход к когнитивной точке зрения на обучение и оценку 2. Изменение формы оценки: переход от письменной проверки к аутентичной проверке 3. Изменение характера оценки, проводимой учителями, самооценки учащихся, оценки, проводимой родителями: от единовременной оценки с помощью одного измерителя (чаще всего теста) - к портфолио (оценке работ, выполненных учащимися за определенное время) 4. Переход от одномерного к многомерному измерению - от оценки только одной характеристики образовательных достижений к оценке нескольких характеристик одновременно 5. Переход от оценки исключительно индивидуальных достижений учащихся к оценке достижения группы учащихся

Международная научно-практическая конференция "Оценка качества образовательных достижений в системе общего образования" Мониторинг non-stop Учить тому, что можно измерить Совмещенность как проблема Где ЕГЭ и где профили? Чему послужат результаты? Взгляд со стороны Учебники снова будут переписаны Что проверяет тест