Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Advertisements

Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Транксрипт:

Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.

Современный социокультурный заказ к системе образования Экономический аспект Кадры со средним образованием, готовые работать на стройках и т.д. Высококвалифицированные кадры Социально и профессионально мобильные специалисты, способные переучиваться Социокультурный аспект Сохранение здоровья детей Духовно-нравственное воспитание детей Ориентация на процесс обучения Кадровый аспект Учитель – носитель теоретических знаний, исполнитель должностных инструкций

Эффекты от системы образования в будущем - Ориентация на процесс образования -Новые информационные технологии -Индивидуализация образования -Специалист, владеющий современными технологиями, переобучаемый (профессионально мобильный), с дисциплиной труда -Метапредметные и личностные результаты учащихся -Прогностическая ориентация (на социальные изменения, на общество будущего)

Требования к учителю Изменение педагогических технологий Учитель не носитель (не монополист) знания, а организатор деятельности учащегося, условий по получению знаний Теоретическая подготовка не приводит к профессионализму деятельности Учитель не только учит, но является экспертом, организатором, диагностом, тьютором и др.

Функции современной системы повышения квалификации (ДППО) Заполнение пробелов высшего образования + пополнение знаний

Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты 1. Помощь в становлении профессионального «Я» учителя, профессионального развития 2. Индивидуализация образования 3. Выбор курсовых модулей на основе: -осознания собственных профессиональных дефицитов и предпочтений, -потребностей учреждения, -результатов аттестации (не должна носить только тестовый характер, но и деятельностная -составляющая) -методических рекомендаций (необходимость изменения педагогических технологий), - оценки предлагаемого образовательного пространства

Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты 4. Возможности выбора образовательных услуг 5. Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы (траектории развития) учителя (не только на курсах, но и в образовательном учреждении) 6. Деятельностный характер повышения квалификации: новые формы, технологии, методы (активные), профессиональные пробы (например стажировочные площадки), практики 7. Новый научный подход (андрогогический) к повышению квалификации