Бюджетирование в целях эффективной реализации ДССБ Асад Алам Истамбул, 24 Марта 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Advertisements

1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Обзор Государственных Расходов : основные выводы и рекомендации Семинар «Управление государственными финансами в Республике Беларусь: текущая ситуация.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Финансовое управление администрации Пышминского городского округа Публичная декларация целей и задач Финансового управления администрации Пышминского городского.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Реализация мероприятий административной реформы в Республике Калмыкия: опыт, перспективы Мирюшкина Марина Владимировна – эксперт-консультатнт Организационно-аналитического.
1 РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РАСХОДОВ В ТУРЦИИ Доган Алантар Начальник управления Семинар практикующего сообщества по казначейству PEMPAL.
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Государственный финансовый отчет Реформа учета в государственном секторе экономики в Словакии Петер Иванек Министерство финансов Словацкой Республики Семинар.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Республика Молдова Министерство финансов Прогресс реформ в процессе подготовки бюджета гг.Варшава Февраль 2005.
Ключевые проблемы программ уровня Executive MBA (пример) Структуризация проблем развития бизнеса (Слайд 2) Алгоритм построения эффективного бизнеса (Слайд.
Тема 9 Понятие управления финансами, его функциональные элементы Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами Финансовый.
Бюджет, ориентированный на результат Астана, март 2007 г.
1 Что такое среднесрочная структура расходов бюджета (MTEF) и почему она важна? Краткий обзор Мигара Де Силва Старший экономист Всемирного банка.
Транксрипт:

Бюджетирование в целях эффективной реализации ДССБ Асад Алам Истамбул, 24 Марта 2004г.

2 Основной вопрос Существуют ли противоречия между вопросами, связанными с мобилизацией ресурсов и распределением расходной части бюджета, со стратегическими приоритетами, политикой реформ и институциональным потенциалом, определенным в ДССБ?

3 Вопрос I: Связь между ДССБ и ежегодным бюджетом Параллельная разработка политики; не ясно являются ли ДССБ уникальным и комплексным каналом для разработки политики В широком смысле, ДССБ являются своего рода меморандумом, который необходимо связать с ежегодными бюджетными ограничениями ДССБ (или ежегодные отчеты о ходе реализации ДССБ) не сопоставляются с бюджетным циклом Ограниченное вовлечение линейных министерств Бюджеты не всегда являются комплексными

4 Вопрос II: Управление государственными расходами Среднесрочная картина Формирование бюджета Исполнение бюджета Аудит и оценка Ср. оценка

5 Вопрос III: Распределение расходной части Выбор между экономическим ростом и перераспределением (дороги в сравнении с соц. трансферами) Капитальные расходы в сравнении с текущими расходами (операционные расходы и расходы на обслуживание в сравнении с заработной платой) Краткосрочное влияние на показатели бедности в сравнении с долгосрочным (адресная социальная помощь в сравнении с третичным образованием)

6 Вопрос IV: Потенциал на местах Исторический фокус на исполнении бюджета; меньшее внимание на формировании бюджета, среднесрочных программах и внешнем аудите Нехватка основных навыков (напр. расчет стоимости реализации программ, оценка воздействия, управление казначейством) Существующий потенциал сконцентрирован в Минфине; нехватка навыков более заметна в линейных министерствах и местных органах власти

7 Шаги по улучшению и совершенствованию взаимодействия Привязка бюджетов к ДССБ; определение конкретного времени в бюджетном цикле для учета результатов ежегодных отчетов о ходе реализации ДССБ; Приоритезация политики и программ ДССБ в целях содействия их включения в ежегодный процесс подготовки бюджетов (осознание расходов) Принятие общей тактики и программ по расчету стоимости реализации мер Ускорение реализации реформ системы казначейства Обеспечение доступа к отчетам о ходе исполнения бюджетов и результатов со стороны общественности Укрепление системы контроля со стороны Парламента – включение элементов выверки бюджетов и приоритетов ДССБ как ключевого параметра исполнения бюджета Внедрение долгосрочных программ по укреплению потенциала в области управления государственными расходами, в особенности по аудиту и оценке программ