КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Компьютерная интеллектуальная поддержка посредством мобильной связи (КИП-М)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная система обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Зиновкина Милослава Михайловна Академик АПО, доктор.
Advertisements

Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Модульное обучение, основанное на компетенциях Компетенция, компетентность и их различия Что такое модуль? Объективные причины перехода к модульным программам,
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Транксрипт:

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Компьютерная интеллектуальная поддержка посредством мобильной связи (КИП-М) Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен (Конфуций)

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Актуальные проблемы системы образования в эпоху глобальных преобразований: 1. Стандарт носит рамочный характер; 2. Компетентностный подход; 3. Индивидуальная траектория образования 1.Содержание образования; 2.Инструменты компетент- ностного подхода: содержание компетенций; диагностика компетентности; поведенческие индикаторы компетентности; технологии присвоения компетенций, развития ком- петентности;

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Что мы понимаем под компетентностью? 1. Способность человека вести себя таким образом, который удовлетворяет требованиям работы в определенной организационной среде, что является причиной достижения желаемого результата (Р.Бояцис 1982) к с = организационная среда, требования работы Деятельность Поведение

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Компетентность Новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Компетенция Компетенцию можно определить с помощью функционального анализа профессиональной деятельности Компетенция относится к показателям труда, которых ожидают на данном рабочем месте и к тем стандартам и результатам, которых должен достичь работник, выполняющий определенные обязанности.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) «Компетентность» и «компетенция» Компетентность – это относящееся к человеку понятие, которое говорит об аспектах поведения, стоящего за компетентным выполнением работы Компетенция – это относящееся к работе понятие, которое говорит о сфере профессиональной деятельности, в которой человек компетентен. Этот стандарт профессионального поведения

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Профессиональный стандарт педагогической деятельности представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам педагога (его компетентности), позволяющим в своей целостности занятия педагогической деятельностью и определяющим успех в этой деятельности.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Эмоциональная устойчивость как базовая компетентность педагога Характеристика компетентности Определяет характер отношений в учебном процессе, особенно в ситуациях конфликта. Способствует сохранению объективности оценки обучающихся. Определяет эффективность владения классом. Показатели оценки компетентности – В трудных ситуациях педагог сохраняет спокойствие. – Эмоциональный конфликт не влияет на объективность оценки. – Не стремится избежать эмоционально напряженных ситуаций.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Сократовские диалоги Появление книги Объединение книги и компьютера Модульно-кодовое учебное пособие + компьютер Модульно-кодовое учебное пособие + компьютер + Интернет + сотовый телефон Появление компьютера ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Может быть эффективно использована при организации самостоятельной работы учащихся школ и студентов колледжей, лицеев и вузов Может быть эффективно использована при организации самостоятельной работы учащихся школ и студентов колледжей, лицеев и вузов Может быть эффективно использована при организации самостоятельной работы учащихся школ и студентов колледжей, лицеев и вузов

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М:

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Высокая дидактическая эффективность

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Индивидуальный подход при массовом обучении

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Осмысленность усвоения материала

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Простота освоения и эксплуатации

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Мобильность – свобода выбора студентом места и времени обучения (беспроводная связь с преподавателем)

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Учащиеся приобщаются к работе с книгой (в настоящее время это очень актуальная проблема)

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства КИП-М: Безвредно для здоровья, поскольку исключено взаимодействие студентов с компьютером

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) ОБЩАЯ СХЕМА МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЕМЫЙ WAP- САЙТ WAP- СЕРВЕР WAP- GPRS ВЕДУЩИЙ УЧЕБНОГО КУРСА

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ МОДУЛЬНО-КОДОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (МКУП) Автор Название учебной дисциплины Модульно-кодовое учебное пособие Предназначено для работы с использованием мобильной системы обучения КИП-М Город Год

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Пример модульно-кодового пособия

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ МОДУЛЬНО-КОДОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (МКУП) УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТ РЕЖИМ РАБОТЫ МОДУЛЬНО-КОДОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) СТРУКТУРА МОДУЛЬНО-КОДОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ МОДУЛЬНО-КОДОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (МКУП) 1 МОДУЛЬ 2 МОДУЛЬ n МОДУЛЬ 1 УПРАЖНЕНИЕ 2 УПРАЖНЕНИЕ n УПРАЖНЕНИЕ 1 СПРАВКА n СПРАВКА 1 АБЗАЦ 2 АБЗАЦ n АБЗАЦ 1 АБЗАЦ n АБЗАЦ 2 АБЗАЦ 3 АБЗАЦ 1 ОТВЕТ 2 ОТВЕТ n ОТВЕТ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М СХЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ Р= У П МОДУЛЬ n-1 МОДУЛЬ n+1 100% уровень успеваемости упражнения n МОДУЛЬ n ОПТИМАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) «1.» цифра с точкой – номер упражнения «1,3» через запятую варианты ответов «+» завершение выполнения упражнения правильным ответом «+5» время, потраченное на выполнение упражнения в минутах « » переход к другим модулям (n-1 – движение назад, n+1 – движение вперед) «STOP» блокирование работы обучаемого УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М ПРОТОКОЛ ЗАНЯТИЙ Название учебного предмета Модуль 1, 2, 3, …n Иванов 2. 5,4, ,+ 6 n. 4,3,1,2 модуль (n-1) или STOP Петров 3. 4, ,1, n. +1 модуль (n+1) Пояснения к протоколу

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М ГРАФИК ДИНАМИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Объем учебного материала Запланированное время изучения учебного материала SOS КРИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ РЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) ОПТИМАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М ДИАГРАММА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЬНО-КОДОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 100% обучаемых упражнения n 1 попытка2 попытка3 и более попыток

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М Для работы в мобильной системе обучения КИП-М студенту необходимо: Обратиться с запросом к администратору КИП-М и ознакомиться с Памяткой для пользователей КИП-М, в которой приведены условия и правила подключения к системе КИП-М. Получить у администратора КИП-М (login), (password), правила работы в системе КИП-М и необходимые модульно-кодовые учебные пособия. Иметь в наличии сотовый телефон с функцией GPRS и услугой WAP-GPRS. Войти с помощью сотового телефона на специальный WAP-сайт и ввести по запросу системы login и password. Выбрать из списка меню учебный доступный конкретному пользователю предмет и режим работы с данным учебным предметом. Режим «Обучение» Режим«Тест» Режим«Тест-тренинг» Режим«Экзамен» Выбрать учебный предмет и режим работы (на пример «Обучение») и изучать материал по модульно-кодовому учебному пособию. …

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ КИП-М … После проработки учебного материала конкретного модуля обучаемый обращается с запросом к системе и на экран сотового телефона выводится задание на выполнение конкретного упражнения с указанием номера модуля учебного пособия, номера упражнения и список меню для выбора вариантов ответа После выбора варианта ответа и его отсылки через Интернет на компьютер (управляющая программа) на экран сотового телефона поступает информация о результате выполнения данного упражнения. При правильном ответе студент получает подтверждение правильности своего ответа, ему предлагаются новые задания и обеспечивается последовательное продвижение по учебному материалу данного пособия. В случае неправильного ответа система дает краткие комментарии и указания по дальнейшей самостоятельной работе с данным упражнением, добиваясь правильного его выполнения. Попытки угадывания ответов системой пресекаются за счет введения в систему ограничений числа попыток. Работа в режимах «Тест», «Тест-тренинг» и «Экзамен» осуществляется аналогично режиму «Обучение» с упрощенной процедурой управления.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !