ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ В УСЛОВИЯХ КАРАТУЗСКОЙ СОШ 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Advertisements

«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.
ВИДЫ АЛЛЕРГИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю. Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ В УСЛОВИЯХ КАРАТУЗСКОЙ СОШ УЧЕБНЫЙ ГОД

Школа не только учит, но и воспитывает. Вместе с тем учеба должна способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

МОДЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РЕБЕНОК СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЛОГОПЕДПСИХОЛОГ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧ.ГОД I группа ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ – 8 детей II группа ФОНЕТИКО- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ – 7 детей III группа ФОНЕТИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ – 4 ребенка Выявлено 19 детей с трудностями в речевом развитии

Подгруппы детей с речевыми нарушениями 1. Ротацизм - 14 детей 1. Ротацизм - 14 детей 2. Ламбдацизм – 8 детей 2. Ламбдацизм – 8 детей 3. Сигматизм и парасигматизм – 10 детей 3. Сигматизм и парасигматизм – 10 детей 4. Заикание – 4 ребенка 4. Заикание – 4 ребенка 5. Грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов – 8 детей 5. Грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов – 8 детей

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Консультации, рекомендации (учителю, родителям, воспитателю группы продленного дня)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Коррекционно- развивающая работа логопеда

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Психолого- логопедическая помощь ребенку

Динамика речевого развития – красивая, четкая, правильная речь РЕЗУЛЬТАТ

Памятка для родителей Спокойная, доброжелательная обстановка в семье. Спокойная, доброжелательная обстановка в семье. Избегать чрезмерных волнений и суеты, меньше говорить о речевой проблеме; Избегать чрезмерных волнений и суеты, меньше говорить о речевой проблеме; Чаще замечать и поощрять у ребенка правильное произношение; Чаще замечать и поощрять у ребенка правильное произношение; Следить за общим состоянием здоровья и стремиться к большему числу положительных эмоций у ребенка (играть с ним, занимать любимым делом, по возможности интересно проводить выходные дни); Следить за общим состоянием здоровья и стремиться к большему числу положительных эмоций у ребенка (играть с ним, занимать любимым делом, по возможности интересно проводить выходные дни); Избегать просмотра волнующих телепередач, кинофильмов, исключить увлечение компьютером; Избегать просмотра волнующих телепередач, кинофильмов, исключить увлечение компьютером; Соблюдать здравый смысл относительно требований к учёбе. Соблюдать здравый смысл относительно требований к учёбе.