Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми.
Advertisements

В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Мое фото с учениками. Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально-
«Строение электронных оболочек атомов химических элементов» 8 класс Учитель химии МКОУ «Сибирякская СОШ» Сиражеева Л.Р.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ Автор: Клипова Н.А., учитель русского языка МБОУ «Гимназия 32» г.Нижнекамска.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Презентация по химии 8 класс по теме : « Предмет химии. Вещества и их свойства » Выполнила : Иванова Анастасия Андреевна.
История открытия фосфора c3f3e3/ / htm.
Амфотерные соединения Амфотерными называют соединения, которые в зависимости от условий могут быть как донорами катионов водорода и проявлять кислотные.
collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF.
УМК «Школа России» Окружающий мир, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ В 6 КЛАССЕ: «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕЗНАКОМЦА» Приложение к уроку по теме: «Слова состояния»
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Автор презентации:. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать автора шаблона:
Формирование информационно- образовательной среды на уроках истории и географии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
1 Какие небесные тела можно обнаружить во Вселенной? ПЛАНЕТЫ СПУТНИКИ ПЛАНЕТ АСТЕРОИДЫ.
Транксрипт:

Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми

Таблица ЗХУ ЗнаюХочу узнатьУзнал

Цель урока

раскрытие роли химических элементов в жизнедеятельности живых организмов.

План урока 1. Работа в группах. 2. Презентация работы групп. 3. Рефлексия деятельности.

1. Индивидуальная работа с текстом, активное чтение (1минута). 2. Работа в группах: анализ информации по данной проблеме, ее обсуждение и поиск вариантов решения (до 5 минут). 3. Афиширование результатов работы группы (1,5 минуты).

Таблица ЗХУ ЗнаюХочу узнатьУзнал

Синквейн 1 строка - одно существительное; 2 строка - два прилагательных; 3 строка - три глагола; 4 строка - крылатая фраза; 5 строка - одно существительное, выражающее суть.

Тестирование тест с сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», dlrstore/23e76235-aae9-11db-abbd c9a66/ch09_16_01.swf Ссылка выложена в группе ИТ-потока.

Домашнее задание 1. Обязательная часть: п.16, знать классификацию ХЭ в клетках живых организмов. 2. Задание по выбору: А разработать схему (таблицу), в которой отразить биологическую роль микроэлемента, указать последствия недостатка (избытка) для живых организмов; Б изучить материалы по химологии, соотнести свойства ХЭ со свойствами своего характера, создать свой психологический портрет.