МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Волшебство мыльного пузыря. Автор: Костюк Алина, ученица 5 класса Руководитель: Прихожая Т.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Advertisements

Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА : МИР БАБОЧЕК. РУКОВОДИТЕЛЬ: Быкова Виктория Сергеевна, преподаватель начальных классов АВТОР: Новикова Настя, ученица 3 «Д»
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии АЛЕКСАНДРОВА.
Костылева Ольга Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Волшебство мыльного пузыря. Автор: Костюк Алина, ученица 5 класса Руководитель: Прихожая Т.В., учитель химии.

Пуская из тростинки пузыри И видя, как взлетающая пена Вдруг расцветает пламенем зари, Малыш на них глядит самозабвенно. Старик, студент, малыш любой творит Из пены майи дивные виденья, По существу лишенные значенья. Но через них нам вечный путь открыт, А он, открывшись, радостней горит. Герман Гессе «Игра в бисер»

Цель: изучить свойства мыльных пузырей.

Задачи: 1. Изучение информации по данному вопросу. 2. Исследование физических свойств мыльного пузыря. 3. Изучение факторов, влияющие на долговечность мыльного пузыря.

Гипотеза: если мы до конца изучим свойства мыльных пузырей, то знания о них можно применять в различных сферах деятельности человека.

Объект исследования : мыльные пузыри Предмет исследования : свойства мыльных пузырей

1. Подготовительный (сентябрь 2010г) - определение темы, цели и задач проекта; - выбор методов и средств исследования; 2. Основной (октябрь 2010-февраль 2011г.) - поиск и обработка информации по теме исследования; - проведение эксперимента. 3. Заключительный ( март 2011 г.) - оформление и защита проекта. Этапы работы: