Эговиртуальная сеть, новые возможности для социальных сетей ЭГОКЛОН Ajiotaj.ru Конференция про ажиотажный маркетинг MOSCOW Golden Ring Hotel 18 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭГОМАРКЕТИНГ: «ТОЧКА БЛАГОПОЛУЧИЯ» ВАШЕГО БИЗНЕСА ОПЫТ СЕТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ «СОЮЗКОНСАЛТ» 25 марта 2014 Центр Международной.
Advertisements

Круглый стол 3 «Подготовка кадров технического профиля, формирование эффективной системы непрерывного образования на основе отраслевых кластеров» Space.
Механизм установления партнёрских отношений между МСП и научными учреждениями Руслан Багаутдинов Компания «A&R» Москва 2009.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
Презентация "Роль информационной деятельности в современном обществе"
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Мой сайт Сайт экономики. Основная цель курса состоит в том, чтобы будущие экономисты, являясь пользователями информационных систем предприятий и организаций.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
Баранова А.А.Социальный капитал, информационные технологии и экономическое развитие
Транксрипт:

Эговиртуальная сеть, новые возможности для социальных сетей ЭГОКЛОН Ajiotaj.ru Конференция про ажиотажный маркетинг MOSCOW Golden Ring Hotel 18 апреля 2011 г.

ИСТОРИЯ 1 Создатель миров Я живу вне времени и пространства. Я могу все, но не могу причинить вреда кому –либо, даже себе. Я могу проникать в другие миры, выбирая время, место, друзей и врагов. Я знаю все что будет со мной в этом мире, но выбор за мной. Я снимаю кино про историю моей жизни, и если фильм интересный, я получаю энергию для дальнейшего развития. Смерть это не старуха с косой, а «туроператор», он сообщает время вышло и пора возвращаться домой Главный в твоей истории ТЫ, От тебя зависит в каком мире ты живешь

ИСТОРИЯ 2 Транспорентность Глобализация Персонализаця Интеграция ТРЕНДЫ ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ (от франц. Transparent прозрачный) прозрачность экономических процессов, отношений, планов, проектов, программ, сделок, поддержанная законодательно; ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ (от лат. trans - пере, через и англ. parental - родительский) - чрезвычайно редкая способность мужчины совершать одновременн ый акт оплодотворения множества женщин

ИСТОРИЯ 3 Цифры MASMI Russia Все существующие социальные сети направлены в большей степени на коммуникации, создание сообществ, поиск информации о контактах. По исследованиям MASMI Russia 54% пользователей соцсетей общаются с друзьями и знакомыми, 13% ищут потерянные контакты 8% зарегистрированных в соцсетях россиян воспринимают их как развлечение или игру, 11% с их помощью ищут информацию о третьих лицах.

Соцсети нового поколения ЭГОКЛОН, строятся на новой, объединенной информации о пользователе и формируется по методологии Эгомаркетинг. В будущем ЭГОКЛОН – станет представителем пользователя в виртуальном мире. Индустриальная экономика сменяется информационной - НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. ЭГОКЛОН будет, фиксировать все события пользователя от рождения до смерти, а после смерти станет памятником жизнетворчества. ИСТОРИЯ 4 Персонолизация

Возникнет новый формат обучения «Best practice university», когда точкой конвергенции знаний становится не ВУЗ, а отдельный эксперт- преподаватель, обладатель уникальных знаний и технологий. При этом основная задача «Best practice university» будет состоять в поддержке и технической организации таких преподавателей. А информацию о них будут снимать с ЭГОКЛОНОВ потенциальных студентов. ИСТОРИЯ 5 E-Learning WORLD

Работодатель не смотрит резюме, а изучает ЭГОКЛОН потенциального претендента на вакансию, так, как при принятии специалиста на работу, в компанию, к сайту компании прикрепляется ЭГОКЛОН, который работает на компанию 24 часа в сутки 7дней в неделю, на всей территории земного шара, где есть доступ в интернет. ИСТОРИЯ 6 E-JOB WORLD

ИСТОРИЯ 7 Построение ЭГОВИРТУАЛЬНЫХ СЕТЕЙ на платформах: PlayStation®Home GOOGLE APS YANDEX SERVICES

Зачем нужен эговиртуальный образ в интернет? 1.Кто может обслужить 10 запросов в минуту, а 1000? 2.Кто не устает рассказывать о Ваших продуктах, планах, мечтах? 3.Кто готов работать днем и ночью, без выходных ? 4.Кто проникнет в сеть и расскажет о Ваших идеях? 5.Кто может общаться со всем миром на всех языках? ЕЩЁ КТО?

ИСТОРИЯ 0 Эгомаркетинг ядро эговиртуальных сетей

Эгомаркетинг технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Главный принцип эгомаркетинга - развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является удовлетворенность, успех.

Точка благополучия

Синхронизация планов Энергетические фильтры Технология эгомаркетинга 1.Этап. Анализ потребностей возможностей личности. 2.Этап. Отбор целевых рынков Этап. Разработка программ продвижения личности 3.Этап. Претворение в жизнь программ продвижения личности

Звезда развития Работа Семья Знания Здоровье Деньги

Квадрат Пифагора Самооценка Социально-финансовая сфера (Деньги) Внутренний потенциал (Талант) Духовный, идейный фактор. Сохранение или реформация (Стабильность) Общество или его ячейки Достижение цели Человеческий (плотский) фактор.

Технология путешествия во времени Настоящее прошлое и будущее это одна точка – все зависит от того откуда Вы смотрите Если "будущее" это результат, исполнение мечты, то заложив в "настоящем" времени исходные составляющие, практически можно проявить любую идею и мечту. Применив данную теорию на практике, становится реальным: создав достойный образ будущего ("точка благополучия") выполнить определенные запланированные действия - проекты пройти путь достижения, и проявить мечту Вчерашнее будущее это сегодняшнее настоящее.

БУДУЩЕЕ ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ ДОСТИЖЕНИЙ, ГДЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ

Паладьев Олег PlayStation®Home: sarewq321 Моб: Skype: o_paladiev , г. Москва. ул. Нежинская, д.9, корп. 1 Тел: +7(495) Факс: +7(495) Мы подготовим Вас к БУДУЩЕМУ