1. Анализ возможности и целесообразности использования в образовательном процессе электронных учебников на базе мобильных электронных устройств. 2. Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования Группа 4.
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
О промежуточных результатах апробации курса ОРКиСЭ в 2010 г.
Задачи проекта: Разработка модели личностно-коммуникативного обучения на основе здоровьесберегающей модульно- рейтинговой информационной технологии; Составление.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Транксрипт:

1. Анализ возможности и целесообразности использования в образовательном процессе электронных учебников на базе мобильных электронных устройств. 2. Формирование целостной модели эффективного применения электронных учебников и «дорожной карты» ее реализации : разработка и экспертиза; дистрибуция и поддержка; организационные схемы на региональном и школьном уровне; правовые и финансовые вопросы; подготовка персонала и др. Задачи апробации электронных учебников

Количественные параметры Количество Субъектов РФ9 Общее количество школ34 Количество классов96 Количество учащихся1462 Количество педагогов 417 Количество издательств5 Количество компаний - производителей5 75 электронных аналогов учебников федерального перечня, 15 элективных курсов

Используемые мобильные устройства Нетбук-Планшет Электронная книга с сенсорным (e-ink) экраном Электронная книга с цветным (e-ink) экраном Комбинированное устройство с 2-мя экранами (LCD + e-ink)

Фокус-группа «Учащиеся» ВопросВарианты ответов Кол-во учащихся Как часто вы используете электронный учебник на уроках? На каждом уроке15% Ежедневно на части уроков 76% Несколько раз в неделю9% Не использую0% Как часто вы используете электронный учебник при подготовке домашнего задания? Ежедневно24% Несколько раз в неделю35% Не использую41%

Фокус-группа «Учащиеся» 2 ВопросВарианты ответов Кол-во учащихся Какой учебник удобнее?Электронный учебник33% Бумажный учебник15% Затрудняемся ответить52% С каким учебником интереснее заниматься? Электронным учебником 76% Бумажным учебником13% Затрудняемся ответить11% Какой учебник удобнее носить? Электронный учебник93% Бумажный учебник4% Затрудняемся ответить3%

1 этап – запуск апробации Некоторые гипотезы: 1.Апробация электронных учебников – принципиально новый этап информатизации образования 2.Электронный учебник может заменить большинство бумажных учебников, как минимум на уроке 3.Большинство учебников федерального перечня могут получить электронные аналоги на основе единых требований в течение 2-3 лет 4.Учителя и учащиеся в состоянии осваивать электронные учебники в короткие сроки 5.Необходим ежегодный мониторинг влияния современных экранов на здоровье учащихся 6.Идеального устройства для электронного учебника пока не существует 7.Целесообразно распространить проект на систему начального и среднего профессионального образования

Фотографии с уроков г. Санкт-Петербург

Фотографии с уроков г. Кемерово