Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1)681 650 страниц 2) 682 60 часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Advertisements

Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
6.4 Деление дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2»
Какое свойство дроби называют основным свойством дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Транксрипт:

учитель математики Байкина Ю.А..

Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3

«Соберите» правило 1.Два числа, произведение которых равно 1… 1.Два числа, произведение которых равно 1… 2.Чтобы разделить одну дробь на другую… 2.Чтобы разделить одну дробь на другую… 3.Сократить дробь значит… 3.Сократить дробь значит… 4.Произведением двух дробей является дробь… 4.Произведением двух дробей является дробь… 5.Чтобы найти дробь от числа… 5.Чтобы найти дробь от числа… И) надо число умножить на эту дробь. И) надо число умножить на эту дробь. Р) надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю. Р) надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю. Б) числитель которой равен Б) числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей. произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей. Д) называются взаимно обратными. Д) называются взаимно обратными. О) разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1. О) разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1.

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

«Найдите ошибку» 8/5 * 1/5 21/3* 3/17 5/2* 16/3 1/15* 5/1 1/24 *8/3 7% = 0,7

Нахождение числа по его дроби

Проверка 1 а) 288 б) 20 в) 4,5 г) 0,7 д) 180 е) деталей

школа Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м 2, занимает 7% школьного участка. Какова площадь школьного участка? Схема 420м 2 7%

2спицы 4%4%4%4% После аварии в колесе велосипеда у Миши не хватает 4% спиц. В магазине он купил недостающие спицы плюс еще одну запасную. Сколько спиц в колесе, если Миша купил 3 спицы? Схема

Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры и веса его папы. Вес мамы составляет веса папы. Смогут ли они все вместе подняться в лифте грузоподъемностью 300 кг, если с ними должен подняться их пес, который весит 17 кг? М о я с е м ь я

В первый час автобус прошёл 30% всего пути,во второй час 1/3 всего пути, а в третий час – остальные 55км. Какое расстояние прошёл автобус за 3 часа? 1/330 % 55 км

Проверочный тест 1 вариант 1 вариант 1) 5/9 * х=2 1/3 ; 1) 5/9 * х=2 1/3 ; 2)найти число 2/3 которого равны 56; 2)найти число 2/3 которого равны 56; 3)Найти число, 15% которого равно 30. 3)Найти число, 15% которого равно вариант 2 вариант 1) 4/7 * х=2 1/3; 1) 4/7 * х=2 1/3; 2)найти число 7/8 которого равны 56; 2)найти число 7/8 которого равны 56; 3)Найти число, 25% которого равно 75. 3)Найти число, 25% которого равно 75.

Взаимопроверка 1 вариант 1) 4 1/5; 2) 84; 2) 84; 3) ) вариант 1) 4 1/12; 2) 64; 3) 300.

Домашнее задание (г) 691 (г)

Оценим себя! отличнохорошоудовлетворительно

Спасибо за урок!