Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Исследовательская деятельность как средство формирования ИКТ компетенции Алапаевск 2010г..
Advertisements

Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2.Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3.Готовить учащихся к активной трудовой деятельности.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Окончила РПИ в 1992 г. по специальности - «биология» по окончании института присвоена квалификация – «учитель биологии».
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Транксрипт:

Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся

Проектно- исследовательский метод

Значение научно- исследовательской работы 1. Способствует более глубокому и прочному усвоению знаний. 2. Вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы учащихся. 3. Формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач. 4. Развивает личностные качества ученика. 5. Влияет на выбор будущей профессии учеников.

Позиция учащегося

Реализация научно- исследовательской работы

Формы исследовательской работы учащихся Учебная ВнеурочнаяВнеклассная 1.Уроки 2.Экскурсии 3.Практические работы 4.Спецкурсы, факультативы 5.Полевая практика 1.Домашние задания 2.Летние задания 3.Работы на учебно- опытном участке 1.Индивидуальная 2.Групповая 3.Массовая Индивидуальные исследования Научные кружки Проблемные группы Олимпиады Конкурсы Конференции Выставки Научные вечера Дни науки

Ситуации свободного выбора

Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся