1 Создание персонального сайта учителя со страницей виртуального обучения «Если учителя лучше учат, то ученики лучше учатся. Этим и определяется эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Advertisements

Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Курс «Система дистанционного обучения Moodle в работе учителя. Создание учебных, тестовых материалов для организации дистанционного обучения»
Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Учитель технологии Макарова Г.А. МАОУ Лицей 20 г.Костромы.
Сайт учителя как средство организации познавательной деятельности учащихся. Цели создания персонального сайта Структура сайта Выводы Ссылки главная инструмент.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Проект Прибыльщикова Сергея Павловича, учителя технологии и черчения МОУ «Гимназия 7» г. Перми.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
ИКТ: нет предела совершенству Иванова Н.В. Школа 5 Красноярск 2005.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Смысл аннотации: в кратком тексте выделить особенности ресурса, показать возможности его использования в выполнении учебных заданий, в профессиональной.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
«Практикум по основам HTML» Щецова Ольга Владимировна, г. Дубна, Лицей 6 Для учащихся 8-11 классов, учителей информатики и всех начинающих web-дизайнеров.
Транксрипт:

1 Создание персонального сайта учителя со страницей виртуального обучения «Если учителя лучше учат, то ученики лучше учатся. Этим и определяется эффективность любых технологий» Эллен Мандинах Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 17 мая 2010

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 2 Проект представляет собой создание персонального сайта учителя информатики для виртуального портфолио. Сайт содержит страницу с тренировочными заданиями для подготовки к ЕГЭ. Обратная связь с учениками осуществляется посредством электронной почты.

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 3 Цели и задачи проекта: Создать сайт для самопрезентации. Подготовить страничку с заданиями по информатике для подготовки учеников к экзамену. Организовать и протестировать связь с учениками посредством электронной почты. Осуществить на сайте выдачу заданий для подготовки, прием и анализ ответов через . Выяснить возможности и перспективы использования электронной почты для индивидуальных занятий с учащимися.

Задачи учителя: Собрать и систематизировать материал для сайта. Создать структуру и разработать дизайн с помощью конструктора сайтов на Narod.ru. Подготовить тренировочный материал для ЕГЭ. Подготовить инструкцию для учащихся о работе. Составить график работы с указанием даты и срока выполнения. Убедиться, что все учащиеся имеют электронный адрес. Проанализировать результаты, подвести итог.

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 5 Используемые средства и ресурсы Сервисы портала Yandex Конструктор сайтов Narod.ru Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ/ Под ред. проф. Н. В. Макаровой – СПб.: Питер, 2008 Публикации и материалы из портфолио учителя

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 6 Время необходимое для подготовки проекта Разработка структуры, дизайна и создание сайта - 1 неделя. Подготовка тренировочных материалов ЕГЭ для сайта - 2 часа. Необходимое для реализации проекта в реальных условиях (общение с учащимися) - 3 дня. Затраченное при выполнении отчета - 3 часа.

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 7 Описание содержания, структуры и этапов проекта Разработка структуры, дизайна и создание сайта

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 8 Создание главной страницы: меню, текстовый блок, добавление картинок

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 9 Создание страницы с заданиями: добавление файла

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 10 Рассылка писем с заданиями ученикам

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 11 Письма учеников с ответами

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 12 Обратная связь: проверка задания, рекомендации учителя, комментарии учеников.

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ ПО РАБОТЕ С САЙТОМ Уважаемая Татьяна Борисовна, Представленные материалы по подготовке я нашел очень полезными. Единственное что, на мой взгляд, требует доработки -- это то, что содержимое выложенного на сайте документ ALGORITM.doc можно было бы распознать и превратить в текст. Конкретно в моем случае это было бы удобнее, поскольку время на его скачивание уменьшилось бы в разы. в остальном мое впечатление сугубо положительно. Вообще подобный способ взаимодействия между учениками и учителем кажется мне очень рациональным и современным. Искренне ваш, Кирилл Гордин В целом, работа с сайтом мне понравилась, потому как это довольно удобно. Время на выполнение заданий не сжато до 45 минут, как на уроке. +можно воспользоваться необходимой информацией в интернете. Задания распределены тематическими блоками, это помогает сконцентрироваться на заданиях определенного типа. Ракша Анастасия

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 14 Преимуществом дистанционного обучения является то, что учащиеся могут работать с вопросами, не ограничивая себя ни временем, ни используемой литературой. Дистанционные занятия обеспечивают оперативность консультаций при подготовке к ЕГЭ, стимулируют самообразование. Работа с электронной почтой развивает у учащихся навыки самостоятельности. Предложенная форма дистанционного обучения учащимися принята. Предполагается работу по наполнению сайта продолжить в следующем учебном году. Рефлексия педагога

Соколова Татьяна Борисовна МОУ лицей 8 г. Солнечногорск 15 Спасибо за внимание! Удачи и творческих успехов Вам и Вашим ученикам! Соколова Татьяна Борисовна, Учитель информатики МОУ лицей 8 г. Солнечногорск