Адрес: Пензенская область г.Каменка ул. Космонавтов, д. 5 тел. (8841-56) 5-27-61 сайт школы moyscoh-5.ucoz.ru Публичный отчёт о результативности работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Основная образовательная программа основного общего образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Адрес: Пензенская область г.Каменка ул. Космонавтов, д. 5 тел. ( ) сайт школы moyscoh-5.ucoz.ru Публичный отчёт о результативности работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5» Им.П.Д.Киселёва г. Каменка за учебный год

Общая характеристика ОУ Название (по Уставу)Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 им. П.Д. Киселёва г.каменки Организационно-правовая формамуниципальное учреждение Основной вид деятельности:образовательная УчредительУправление образования Каменского района Пензенской области Год основания1987 Юридический адрес Пензенская область, г. Каменка, улица Космонавтов, д. 5 Телефон( ) Адрес сайта в Интернете moyscoh-5.ucoz.ru Должность руководителяДиректор ФИО руководителяЛёушкина Ирина Николаевна Заместители руководителя: по учебно-воспитательной работе по воспитательной работе Кузнецова Марина Викторовна Сёмова Елена Николаевна

Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения Структура образовательного учреждения и система его управления В учреждении имеется развитая система внутришкольного самоуправления, которое осуществляется в следующих формах: управляющий совет школы; собрание трудового коллектива; педагогический совет; методический совет; школьные методические объединения; совет старейшин; совет отцов.

Педагогический и ученический коллектив 23 педагогов83% В школе работают 23 педагогов, из них 83% имеют высшую и первую квалификационную 100% категории, 100% педагогов имеют высшее образование Почетные звания имеют 4 человека, 1 человек- победители ПНПО, 1 человек –победитель конкурса «Педагогический Олимп», Учебный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Пензенской области. В начальной школе обучение ведется по таким программам, как «Школа России», апробирован курс ОРКСЭ. Учителя школы разрабатывают и апробируют программы отдельных предметов с учетом регионального компонента. В году в школе обучалось 270 человек в 13-ти классах-комплектах: 1 ступень – 120 человека, 2 ступень -124 человек, 3 ступень – 26 человек.

Материально-техническое обеспечение Школа расположена в двухэтажном здании, в котором 21 предметный кабинет, 2 кабинета информатики, 1 мастерская, 2 спортивных зала, гимнастический зал, кабинет аэробики, тренажерный зал, тир. Библиотека занимает изолированное приспособленное помещение, основной фонд библиотеки –1703 экземпляра, фонд учебной литературы –581 экземпляр. Абонемент совмещен с читальным залом и книгохранилищем. Библиотека имеет современное оборудование : ПК, принтер. Работа по физическому развитию учащихся ведется в 2 спортивных залах и открытом школьном стадионе, для проведения уроков физической культуры и занятий различных секций в школы имеются мячи, маты, лыжи и другой спортивный инвентарь. С начала нового учебного года столовая укомплектована новым технологическим оборудованием и в ней произведен капитальный ремонт. В школе имеется медицинский кабинет.

Дополнительное оборудование Модем1 Сканер4 Многофункциональное устройство1 Принтер (лазерный, струйный)8 Телевизор2 DVD проигрыватель2 Интерактивная доска2 Проектор6 Музыкальный центр3 Видеомагнитофон1 Цифровой фотоаппарат1 Цифровая видеокамера1 Для организации учебного процесса с применением ИТ в школе используется 24 компьютера, 6 ноутбуков, 22 нетбука (по сравнению с прошлым учебным годом произошло увеличение в 1,4 раза), число компьютеров, подключенных к школьной локальной сети, также возросло. Материально-техническое обеспечение

ТСОИКТ в образовательном процессе ОУ На уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, учительских и ученических конференциях o На уроках начального звена, информатики, истории, обществознания, химии, биологии, географии, физики, литературы и русского языка, математики, ИЗО. o Для индивидуальных занятий, самообразования и расширения кругозора, во внеурочной деятельности (проектная деятельность) o Для проведения внеклассных и культурно-массовых мероприятий, родительских собраний, конференций, конкурсов в управлении ОУНа семинарах, педсоветах, мастер- классах, конференциях Для подготовки кадров, работы с документацией, для работы с электронной Почтой Использование ИКТ и ТСО

Результаты учебной деятельности

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Для обеспечения безопасности обучающихся администрацией разработан и реализуется комплекс мероприятий: разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции; установлена кнопка тревожной и пожарной сигнализации; персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности; постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС, беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности и охраны жизни; организована круглосуточная охрана школы. В учреждении созданы условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении, систематически проводятся: учебные занятия по физической культуре согласно учебному плану, физкультминутки на уроках, подвижные игры в помещении и на воздухе во время перемен, спортивные игры и соревнования между классами, параллелями классов и т.д., спортивный час в группе продленного дня, внеклассные спортивные мероприятия, общешкольные физкультурные праздники, Дни здоровья, занятия в спортивных секциях, обучение детей плаванию.

Внешние связи школы с учреждениями города Дом детского творчества Городская библиотека 6 Подростковый клуб «Жар-птица» Детская школа искусств Комиссия по делам несовершеннолетних Детская поликлиника Образовательно-спортивные учреждения города Городской Дом культуры

Раздел II. Опытно–экспериментальная и инновационная работа ОУ На протяжении последних трех лет стратегия развития школы включала следующие инновационные направления: в методах обучения: освоение и внедрение личностно-развивающих, информационных технологий, новых курсов, введение предпрофильного обучения, в формах работы по повышению квалификации педагогов: создание творческих групп по проблемам; участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение мастер-классов; прохождение курсовой подготовки «Современный менеджмент в управлении и образовании», в работе с учащимися: разработка и реализация программ: «Одаренные дети», «Школа-территория здоровья», «Программа воспитания детей и молодежи», «Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних», «Программа профилактики курения и наркозависимости», «Летняя школа»; развитие научно-исследовательской деятельности учащихся, реализация грандовых проектов, Всероссийских и региональных акций.

Направления ИКТ Направление Направление - Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций; создание краеведческих проектов, экзаменационных работ) – учителями Лахно М.А.,Никитиной М.А., Лёушкиной И.Н.,Гиясовой Н.А., Исаковой А.А.,Козловой Е.Н.,Петровичевой Т.В. Направление Направление - Создание и применение информационных буклетов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания ИЗО-учитель-Семова Е.Н. Направление Направление -Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint, для повышения качества знаний учащихся по предметам-учителями Чернышовой Н.А., Кондратьевой И.А.,Бареевой Г.Г., Кузнецовой М.А.,Домаренок Н.В.,Галкиной Е.Ю., Дулиной И.А.

Инновационные направления: проектно-исследовательская деятельность, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся, система работы с одаренными детьми через реализацию программы работы с одаренными детьми, с детьми с повышенной мотивацией к учебе, внедрение современных педагогических и информационных технологий обучения, Результаты инновационной деятельности отражены: в победах школьников в предметных олимпиадах, в результативном участии учащихся и учителей школы в конкурсах, викторинах, краеведческих чтениях в результативном участии во всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», Всероссийские молодежные предметные чемпионаты, Кикинский форум «Одаренные дети»

Раздел III. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе В учебном году банк способных учащихся составил 128 человек. Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности: общая интеллектуальная (академическая) одаренность - 56% информационно- коммуникативная одаренность - 19% творческая одаренность – 27% спортивная одаренность – 62%.

Спортивная деятельность Уроки, внеклассные мероприятия конкурсы по поддержке талантливой молодежи Исследовательская деятельность

Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, олимпиадах :

Сводная таблица результатов /достижений учащихся РезультатКол-во Призовые места в олимпиадном движении13 Дипломы, грамоты, призовые места за интеллектуальные и творческие конкурсы 16+1 в командном зачете Свидетельство, сертификат участника176 Результат ожидается3 Кроме этого, участвовали в конкурсах78 Всего учащихся в школе270

Раздел IV. Воспитательная работа. Система дополнительного образования. Классные руководители выявляют индивидуальные особенности учащихся, отслеживают уровень воспитанности. По результатам их исследований высокий уровень воспитанности имеют-18% учащихся, хороший и средний- 72%,низкий-9% учащихся. Классными руководителями адаптирована и разработана модель учащегося данного класса с учётом модели выпускника школы, возрастных и психологических особенностей ценностного воспитания.

Работа системы дополнительного образования направлена на организацию досуговой деятельности учащихся. Для реализации этой цели была организована работа кружков и секций по следующим направлениям: художественно – эстетическое научно – техническое Туристско-краеведческое Физкультурно-спортивное Спортивно-техническое Военно-патриотическое Всего в школе работает 8 кружков и спортивных секций. На базе школы действуют 6 объединений от учреждений ДО города. Общий процент численности учащихся, занимающихся в школьных кружках и спортивных секциях, составляет - 87%..

Социально-педагогическая служба школы В учебно-воспитательном процессе нашей школы по-прежнему особое место занимает социально-педагогическая работа с учащимися и их родителями. В этой работе учитываются и приводятся в действие социально-правовые, юридические и психологические механизмы и предупреждения и преодоления негативных влияний, организуется оказание социотерапевтической помощи нуждающимся, обеспечивается защита их прав. Планом работы на год были предусмотрены и реализованы следующие задачи: воспитывать у учащихся и их родителей отрицательное отношение к любым нарушениям общественного порядка; формировать понимание личной ответственности за свои поступки; оказывать моральную и материальную поддержку нуждающимся в ней детям и родителям. Решая поставленные задачи, использовался спектр индивидуальных, групповых и массовых форм работы. По-прежнему предпочтение отдавалось индивидуальным формам работы, именно в индивидуальной беседе удается добиться взаимопонимания..

Раздел V. Финансирование Школа получает бюджетное нормативное финансирование. Дополнительные средства на развитие учреждения дают: участие в проектах, конкурсах, добровольные пожертвования родителей. Бюджетное финансирование производится: на заработную плату согласно нормативно-подушевому финансированию и штатному расписанию; средства на коммунальные платежи; средства на текущее содержание здания. Расходы на вышеперечисленные потребности производятся в соответствии с нормативами, на заработную плату - в соответствии с единой тарифной сеткой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленные цифровые данные и анализ свидетельствуют о стабильных результатах обучения, оптимальном качественном уровне подготовки выпускников, что во многом объясняется вариативностью содержания образования, применением образовательных технологий, ростом профессионального уровня, повышением творческой активности не только педагогов, но и учащихся, гуманистическим стилем общения и отношений детей и взрослых. Основные направления ближайшего развития школы В данный момент развития школы коллектив считает решение важнейшей проблемы, которая заключается в выработке методики и технологии построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении сложившейся системы образования и воспитания. Можно обозначить следующие направления работы на новый учебный год: формирование информационно-технической базы школы, отвечающей современным требованиям, формирование и развитие информационной культуры всех субъектов образовательного процесса, способности эффективно использовать имеющиеся информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности, создание единого информационно-образовательного пространства и объединение усилий всего заинтересованного сообщества для повышения качества образования, повышение эффективности управленческой деятельности, сохранение и укрепления нравственного, психического и физического здоровья всех участников образовательного процесса, повышение мотивации учащихся и их родителей на получение качественного образования.

Школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в исследовательской работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время. Наши успехи, победы и достижения – это результат работы: педагогов школы, которые не просто учат и воспитывают детей, а работают творчески, профессионально; родителей, которые помогают своему ребенку, и активно учувствуют в жизни школы Но самое главное, все любят и берегут своих питомцев.

Публичный отчёт подготовлен с целью: - обеспечения информационной открытости; -широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые необходимо решать вместе. Ответственные за подготовку Публичного отчёта: Директор школы Лёушкина И.Н. зам. директора по УВР Кузнецова М.В. зам.директора по ВР Сёмова Е.Н.