МО эстетического, физического и технологического направления «Применение здоровьесберегающих технологий» Руководитель: Ниваленова Т.А., учитель искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Advertisements

« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
Организация работы творческих мастерских – как новая форма повышения профессионального уровня педагогов ДОУ. Подготовила Федосеева Марина Александровна.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Педагогика физической культуры»
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья» МДОУ детский сад 8 г.Рассказово воспитатель Дякина Татьяна Викторовна.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Методическое объединение «Родник» учителей начальных классов МОУ Магнитная СОШ руководитель Гончарова Мария Ивановна февраль 2009 года.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
Симметрия и золотое сечение.. Симметрия – в широком или узком смысле, в зависимости от того, как вы определите значение этого понятия,- является той идеи,
Транксрипт:

МО эстетического, физического и технологического направления «Применение здоровьесберегающих технологий» Руководитель: Ниваленова Т.А., учитель искусства

Пространство урока может раскрепощать учащихся, а может подавлять, угнетать и даже вызывать болезни. Размышляя об уроке в аспекте его пространственного построения, мы все больше убеждаемся в том, что именно в организации этих пространств и состоит цель образования как создания условий для развития детей.

Не простое снабжение урока дидактическими средствами, соответствующей возрасту мебелью, светом и теплом, а создание на их базе пространств развития человека.

Расширяя и разнообразя пространства урока, мы освобождаем ребенка от многих тягот обучения, делаем его более природосообразным в самом широком смысле слова.

Расширение пространства урока Жизненное пространство (физическое пространство) физкультурно- оздоровительные, динамичные паузы, музыкаль­ные паузы, цветовые паузы, разнооб­ разные мобильные формы деятельности Мыслительное пространство (пространство познания) включение лич­ного опыта учащихся, связь с жизнью, применение исследовательского метода, использование различных источников познания, использование воображения Пространство отношений (Пространство любви) межличностные и деловые, формализованные и неформализованные отношения между учащимися и учителями, между самими учащимися, устранение страха, толерантные доброжелательные отношения