Экологизированный курс математики Задачи стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде посредством задач, содержащих экологическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
Advertisements

10 класс. №023. Использование инстру­ментов табличного про­цессора для реализации и исследования моде­лей из различных пред­метных областей (-биология-)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа» Друзья леса Разработчики проекта: Пономаренко Альбина, Бабич.
Фитоценозы города: Роль зелених насаждений Плахотина Вероника,ЭКО-13.
Занимательная математика (Задачи с экологическим содержанием) Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
Cеребренникова Ирина Павловна учитель математики МОУ «Вырицкая СОШ 1» Стаж работы 25 лет Вторая категория
Проблемный урок алгебры в 7 классе По теме «Действия со степенями» Подготовил: учитель математики МБОУ «Красноярская СОШ» Учитель 1 категории Кумарица.
Образовательный курс «Экология села» Автор – Косолапова Татьяна Андреевна С. Чёрныш, Прилузский район Республика Коми.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Экологическая безопасность Подготовила ученица 3 класса Шмелева Анастасия.
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
ПРОПОРЦИИ. МБОУ «Старо-Арышская ООШ» учитель математики Багаутдинова Р.Ф.
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства Он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои (шелк,
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна.
Транксрипт:

Экологизированный курс математики Задачи стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде посредством задач, содержащих экологическую тематику стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде посредством задач, содержащих экологическую тематику способствование умению предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности человека, способствование умению предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности человека, развитие исследовательских навыков по решению экологических проблем местного значения. развитие исследовательских навыков по решению экологических проблем местного значения. Экологизированный курс математики

Задачи, которые мы решаем Оцени экологичность своего жилища (дома) и образа жизни Оцени экологичность своего жилища (дома) и образа жизни Составь проект экологически чистого дома для своей семьи Составь проект экологически чистого дома для своей семьи Составь прогноз эколого- экономического развития своего села Составь прогноз эколого- экономического развития своего села

Материалы для составления задач Еловые насаждения площадью в 1 га могут задержать на кронах деревьев до 32 т пыли в год, сосновые – 35т. Содержание пыли в литре воздуха на озелененной улице втрое меньше, чем на улице без деревьев. Еловые насаждения площадью в 1 га могут задержать на кронах деревьев до 32 т пыли в год, сосновые – 35т. Содержание пыли в литре воздуха на озелененной улице втрое меньше, чем на улице без деревьев. Леса снижают уровень шума в среднем в 2 раза на каждые сто метров: одна четвертая часть звуковых колебаний воздуха они переводят в механические, а остальные – отражают и рассеивают. Леса снижают уровень шума в среднем в 2 раза на каждые сто метров: одна четвертая часть звуковых колебаний воздуха они переводят в механические, а остальные – отражают и рассеивают. Как известно, при лесозаготовках, часть стволовой массы срубленных деревьев бросается в лесу. Экологические проблемы в этом случае усугубляются баснословным материальным ущербом: пропадает ценнейшее сырьё для целлюлозно-бумажной промышленности. Как известно, при лесозаготовках, часть стволовой массы срубленных деревьев бросается в лесу. Экологические проблемы в этом случае усугубляются баснословным материальным ущербом: пропадает ценнейшее сырьё для целлюлозно-бумажной промышленности. На протяжении многих веков пастбища у бурят использовались строго системно. В течение года они стравливались «планомерно» со сменой стоянок от 4 (по временам года) до 6 мест. На каждой стоянке оно делилось на 6-8 частей с последующей сменой участка. Именно при таком методе использования пастбище не истощалось, сохранялся его ботанический состав трав. На протяжении многих веков пастбища у бурят использовались строго системно. В течение года они стравливались «планомерно» со сменой стоянок от 4 (по временам года) до 6 мест. На каждой стоянке оно делилось на 6-8 частей с последующей сменой участка. Именно при таком методе использования пастбище не истощалось, сохранялся его ботанический состав трав.

Элементы национальной математики В соответствии с современным реальным состоянием этноса для решения этих задач согласно концепции нашей школы в программы по математике включены народные задачи, которые записаны у знатоков народной культуры, фольклорные, передаваемые устно из поколения в поколение В соответствии с современным реальным состоянием этноса для решения этих задач согласно концепции нашей школы в программы по математике включены народные задачи, которые записаны у знатоков народной культуры, фольклорные, передаваемые устно из поколения в поколение

Народные задачи « Если некоторое количество лодыжек (шагай) разделить по четыре, то останутся две лодыжки, если разделить по пять, то – одна, а если по шесть – четыре. Сколько всего было лодыжек? (ответ 46). « Если некоторое количество лодыжек (шагай) разделить по четыре, то останутся две лодыжки, если разделить по пять, то – одна, а если по шесть – четыре. Сколько всего было лодыжек? (ответ 46).

Измерение времени Суточный календарь Солнечные часы