Использование информационно- коммуникационных технологий на занятиях курса «Основы мировых религиозных культур» Хатькова С. А., учитель МОУ «Кисловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Большая игра. Категории заданий 5А класс5Б класс Разминка Поработаем с картинками Разберемся с понятиями Дадим определение.
Advertisements

Васильева С.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 6» г. Луга Ленинградской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Паломничество. Праздники в религиях мира. Группа 1Группа 2Группа 3 Задание Задание Задание Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание.
Возникновение религий Начало Отборочные туры. Имена Географи ческие названия Значения слов Окончание игры.
Возникновение религий. Религии мира и их основатели.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Возникновение религий. Вера в загробное существование Многобожие Вера в единого бога Возникновение религий Первобытное общество Религии Древнего Египта,
Урок 5 «Возникновение религий. Религии мира и их основатели»
ВОЗНИКНОВЕНТЕ РЕЛИГИЙ. РЕЛИГИИ МИРА И ИХ ОСНОВАТЕЛИ. учитель: Куляшова И.П. МОУ-СОШ 3 Г. Красноуфимск.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Тема урока: «Возникновение религий. Религии мира и их основатели»
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Искусство в религиозной культуре. Изображения Христа и святых в христианской культуре называются ИКОНОЙ. Икона Казанской Божьей Матери.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Урок-обобщение КЛАСС 4 Игра проводится по типу телевизионной передачи… Игра проводится по типу телевизионной передачи…
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Система поддержки и сопровождения курса ОРКСЭ на основе информационно- коммуникативных технологий Учитель «Сарай-Гирской СОШ » Савельева Т.В.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий на занятиях курса «Основы мировых религиозных культур» Хатькова С. А., учитель МОУ «Кисловская СОШ» Томского района

Современная культура – культура «тотальной визуальности»

Лекция – 5% усвоения Чтение – 10% усвоения Аудиовизуальные средства – 20% Использование наглядных пособий – 30% Обсуждение в группах – 50% Обучение практикой действия – 70% Выступление в роли обучающего – 90%

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения, презентации и использования информации в интересах ее пользователей.

Одним из важнейших преимуществ ИКТ- технологий на уроке по гуманитарным дисциплинам являются их адресность и ситуативная локализованность.

Использование компьютерных технологий на различных этапах урока На этапе повторения: блиц-опросы,блиц-опросы экспресс-задания,экспресс-задания викторины, тесты, задания для самостоятельной работы Все это с последующим воспроизведением правильного ответа.

Задание 1 Определите соответствия Буддизм Христос Иудаизм Сиддхартха Гуатама Ислам Мухаммад Христианство Моисей

Найдем лишнее Рассмотрите иллюстрации, определите, по какому принципу они сгруппированы, попытайтесь найти лишнее.

Определите, к какой религии относятся эти предметы и понятия Маца, Суккот, менора, гора Синай, кипа, синагога Нирвана, пагода, накхор, мантра, дацан, 12-летний цикл животных Арабески, Курбан- байрам, имам, хадж, минарет, ханиф Новый Завет, Вифлеемская звезда, иконостас, алтарь, Рождество БуддизмИсламХристианствоИудаизм

Использование компьютерных технологий на различных этапах урока На этапе активизации знаний, подготовки к восприятию нового материала: проблемные вопросы и задания, которые в сочетании с наглядностью и занимательностью, вносимыми ИКТ, под силу не только ребятам с высоким уровнем обученности, кроссворды, ребусы, шарады, созданные с помощью компьютерных программкроссворды,

Задание 2 Заполните пустоты в высказывании Мусульмане из всех дней недели почитают ……..…, христиане - ……….., иудеи - ……… пятницу воскресенье субботу

Использование компьютерных технологий на различных этапах урока На этапе активизации знаний, подготовки к восприятию нового материала: клипы и музыкальные вставки, позволяющие расставить эмоциональные акценты. Picture Package Photo DVD Slideshow Professional ProShow Producer

Использование компьютерных технологий на различных этапах урока На этапе изучения нового материала: использование демонстрационно- энциклопедических программ, электронные учебники, ЭОР, коллажи, интерактивные презентации ( Благодаря возможности сочетания в рамках одной программы текста, графики, звука, анимации, видеоизображения, репродуктивный и иллюстрационный методы переходят на качественно более высокий уровень.

Сиддхартха Гаутама – основатель буддизма Будда – «просветленный» Сиддхартха Гаутама (будущий Будда) родился в Индии Под деревом бодхи на Гаутаму снизошло просветление Последователи Будды стали называться буддистами

Использование компьютерных технологий на различных этапах урока На этапе закрепления нового материала: тренажёры, различные игровые презентации с активным использованием гиперссылок и управляющих кнопок («Кто хочет стать миллионером (отличником знаний)?», «Поле чудес», «Своя игра» и т. д.)(«Кто хочет стать миллионером (отличником знаний)?», «Поле чудес», «Своя игра»