Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.К.Нестеренко ст. Каневская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов МБОУ СОШ 1 им. Г.К.Нестеренко учебный год.
Advertisements

Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2013 году 18 декабря 2012 г. Управление образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.К.Нестеренко ст. Каневская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Г. К. Нестеренко - самое крупное и старейшее образовательное учреждение в Каневском районе. По архивным данным 1-я школа основана в 1907 году на средства казаков Сегодня в школе обучается 1104 учащихся, которым дает знания 61 учитель Средняя наполняемость классов 25 человек Школа работает под девизом «В патриотизме- будущее России» Приоритетные направления деятельности школы: кадетское движение, профильное обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе Школа является базовой по внедрению федеральных образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Г. К. Нестеренко - самое крупное и старейшее образовательное учреждение в Каневском районе. По архивным данным 1-я школа основана в 1907 году на средства казаков Сегодня обучается 1111 учащихся Работает 61 учитель Средняя наполняемость классов- 25 Число учеников на одного учителя-18 Школа работает под девизом «В патриотизме- будущее России» Приоритетные направления деятельности школы: кадетское движение, профильное обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе школа является базовой по внедрению федеральных образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной школе, по дистанционному обучению

Учебных кабинетов – 40 Оснащены интерактивными досками –28 Мультимедийным оборудованием – 14 2 компьютерных класса Всего компьютеров 148 штук Интерактивный стол 1 2 лингафонных кабинета Мастерские для мальчиков и девочек 2 спортивных зала (1101 кв. м.; 156, 6 кв.м) Тренажерный зал Стрелковый тир Зал хореографии Школьная радиостанция Музей Учебные мастерские Библиотека с выходом в Интернет Актовый зал на 130 мест 2 зала школьной столовой на 200 посадочных мест Спортивная и игровая площадки Школьная инфраструктура

Заменены двери в 26 учебных кабинетах, обновлено оформление коридоров

Демонтированы деревянные перегородки на путях эвакуации, заменено оформление в учительской и музее

Оформлены кабинеты кубановедения и основ православной культуры

Приобретено оборудование и заменено оформление в кабинете биологии

Завершено переоборудование школьной библиотеки

Приобретены 2 интерактивные доски Смарт и интерактивный стол ст. Каневская

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ФГОС НОО с 2010 г ФГОС ООО с 2012 г С 1 сентября 2013 года в реализации ФГОС участвуют 1, 2, 3, 4 классы Всего 17 классов-комплектов 428 учащихся 5-е классы 5 классов-комплектов 124 учащихся 6-е классы 5 классов-комплектов 117 учащихся

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Обучение детей-инвалидов : с 2011г- 6 чел, с 2012г- 8 чел. с 2013г- 11 человек Занятия с одаренными детьми, в том числе с использованием программы «Телешкола» Дистанционные мероприятия с малокомплектной школой 43 ст.Новодеревянковской

Становление внутришкольной системы повышения профессионального мастерства педагогов как условие достижения лучшего качества образования Система работы с одаренными детьми на основе личностно- ориентированного подхода с использованием внеурочных технологий как альтернативных форм образования Муниципальные экспериментальные площадки на базе школы Организация работы по дистанционному обучению школьников

Комплексно-целевая программа гражданско-патриотического воспитания учащихся «Патриот» - система воспитательной работы, включающая в себя планирование всего воспитательного процесса по формированию личности ребенка: Работу с учащимися Работу с родителями Межведомственное взаимодействие Методическую работу с педкадрами Годовой цикл традиционных коллективно- творческих дел Систему родительского просвещения Систему этических классных часов

Уровень воспитанности учащихся школы представлен в следующей диаграмме

Мониторинг учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий по реализации Закона КЗ Месяц Кол-во человек уч.год уч.год Сентябрь Октябрь4-- - Ноябрь4-22 Декабрь Январь251- Февраль---- Март14-- Апрель Май Июнь811- Июль421 Август33- Итого:

На протяжении всего учебного года в школе с социально незащищенными семьями и учащимися, проживающими в неблагополучных семьях проводилась коррекционная, диагностическая и профилактическая работа Вид учета уч.г уч.г уч.год уч.год Уч.год ВШУ8 чел.4 чел.2 чел2 1 ОДН5 чел.2 чел.1 чел 1 КДН1 чел Нарколо гия -2 чел.1 чел - -

Мониторинг учащихся, состоящих на профилактическом учете (на конец учебного года) Вид учета 2008г.2009г.2010 г ВШУ 15 чел.3 чел.8 чел.4 чел7чел.0 ОДН 7 чел.-6 чел.4 чел1 1 (ребенок переведен из СОШ 6) КДН 7 чел.-1чел.-8 2 Нарколог 1 чел.-2чел1 чел- -

В целом воспитательную работу можно считать эффективной. Как показало анкетирование, жизнедеятельностью школы удовлетворено большинство учащихся. Они считают, что школа положительно влияет на развитие и воспитание детей, подготовку их к самореализации в жизни. Уровень удовлетворенности подтверждается мониторингом и социологическими исследованиями, которые показаны в диаграмме

Кадетское движение существует в школе с 2000 года Классы формируются из мальчиков 5-х классов по их желанию и отсутствию медицинских противопоказаний. Кроме обычной школьной программы изучают спецкурсы: огневая подготовка строевая подготовка общефизическая подготовка компьютерное моделирование радиоклуб театральная студия основы православной культуры хоровое пение час психологического общения хореография по выбору учащихся проводятся занятия : футбол баскетбол гиревой спорт настольный теннис элективный курс «Допризывная подготовка»

Яркими и впечатляющими событиями в деятельности этих классов стали кадетские ритуалы: Посвящение в кадеты. Присяга. Волнующий праздник молодости на фоне флагов и знамен, демонстрация готовности жить и учиться, как требует кадетский кодекс чести; Вынос кадетского знамени. Почитание государственных флага, герба, гимна РФ. Формируются свои традиции: старшие кадеты шефствуют над младшими; образуются кадетские династии; Ежегодно в конце мая кадеты отчитываются перед родителями и общественностью, чему научились за год, приглашая всех на «Кадетский бал»; Летняя военно-спортивная игра «Школа безопасности» в воинской части г. Ейска Кадетские традиции

ОТРЯД БАРАБАЩИЦ С 2010 года существует отряд барабанщиц Набор девочек на конкурсной основе Мечта каждой ученицы школы

Профильное обучение на основу индивидуальных учебных планов Обучение в межклассных учебных группах: профильных объединённых смешанного состава Свобода выбора: профильных предметов 2-3 элективных курсов 4-5 Обучение по классно-урочной и предметно-групповой системам Сохранение прежних классных коллективов Ведение классных журналов и журналов межклассных учебных групп Количество человек в группе: не менее 7-10 человек, не более 25 человек Количество недельных часов на изучение профильных предметов - не более 12 Возможность изменения профильных предметов в зависимости от образовательных запросов учащихся и родителей

Любые предметы на профильном уровне 12 часов в неделю; выбор 7-10 учащихся в параллели; любое сочетание профильных предметов, элективных курсов одновременно в расписании при выборе разными учащимися; понедельник, вторник, среда- изучение предметов на профильном и базовом уровне. Занятия в учебных группах с разным составом учащихся. четверг, пятница- изучение оставшихся предметов на базовом уровне. Занятия в условиях классов суббота- изучение элективных курсов. Занятия в группах от 7 до 15 человек; возможно обучение в режиме уроков-блоков по одному предмету: 3 урока-блока по 45 минут; расписание в двух недельном цикле Модель «нелинейного расписания»

Результаты государственной (итоговой) аттестации 11-х классов В 2013 году к ЕГЭ были допешены 63 учащихся 11 классов. В обстановке исключающей влияние негативных факторов сдавал экзамен по математике 1 учащийся – Колосок Илья (ребенок инвалид). Успешно прошли государственную итоговую аттестацию 59 учащихся. 1 учащийся не преодолел порог успешности по русскому языку; 3 учащихся по математике. Все 4 учащихся были допушены к повторной аттестации в дополнительные сроки, но успешно прошли ее только 3 учащихся, Спесивцев Максим на повторной аттестации не набрал минимального количества баллов. В 2013 году 8 выпускников набрали 100 баллов: Лысенко Валерия (биология, химия), Рудь Кристина (русский язык), Ткачева Елена, Жихарь Татьяна, Пода Алина, Коротенко Владислав, Кошель Алена, Кошель Антонина (химия). 8 учащихся набрали от 90 до 95 баллов, 10 учащихся от 95 до 100 баллов. Закончили среднюю полную общую школу 62 учащихся, из них 5 учащихся: Голубкова Александра, Дышпан Софья, Лысенко Валерия, Рудь Кристина, Ткачева Елена с золотой медалью, Лисеная Ксения с серебряной медалью. Выпускники 11-х классов сдавали ЕГЭ по следующим предметам:

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2013г

Мониторинг результатов обязательных экзаменов в форме ЕГЭ

Выводы 1. На протяжении последних 2-х лет по математике отмечается увеличение количества учащихся не преодолевших порог успешности в основные сроки и русскому языку в 2013 году. 2. Необходимо отметить высокое качество обучения таких учителей: по химии- Мерцаловой Г.И. по информатике- Рыбаковой Т.С. по русскому языку- Харченко Л.В. по биологии – Титаренко Е.И. 3.Школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации; 5.Хорошая организация по подготовке и проведения государственной итоговой аттестации позволила успешно завершить учебный год, и выдать выпускникам аттестаты; 6.Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в формате ЕГЭ, ГВЭ, ГИА и тем самым обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; 7.Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно; 8.Итоговые показатели качества знаний выпускников 11-х классов подтвердили тенденцию увеличения качественных показателей в сравнении с прошлым учебным годом; 9.Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд пробелов: 1.Недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года; 2.Отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов; 3.Отсутствие отдельной системы работы со средними, учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; 4.Недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

Предложения 1. Учителям выпускных классов наметить систему мер по подготовке учащихся к итоговой аттестации, вести журнал учёта пробелов в знаниях учащихся, организовать индивидуальные консультации учащихся, выбравших экзамен в форме ЕГЭ. 2. Учителям- предметникам по русскому языку, математике, физике, химии, биологии добиться повышения качества знаний ( по среднему баллу ЕГЭ) как отдельных учащихся, так и группы в целом. Вести индивидуальную работу с учащимися, выбравшими экзамен по предмету. 3. Руководителям методических объединений провести сравнительный анализ результатов ЕГЭ в разрезе каждого учителя, организовать консультирование педагогов, испытывающих трудности в подготовке учащихся к ЕГЭ. На заседании предметных методических объединениях разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. 4.Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников. 5.На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. 6.Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы. 7.Учителям-предметникам в педагогической деятельности: –стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; –применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; –использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; –контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; –формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию; –создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик. - осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

Результаты государственной (итоговой) аттестации 9-х классов В 2013 году к государственной(итоговой) аттестации были допущены 86 учащихся 9-х классов, из них с одной «2» по алгебре Шевченко Никита (9 Б класс). В обстановке исключающей влияние негативных факторов сдавали экзамены четыре учащихся из них: 2 – дети инвалиды (Косенко Олеся 9 В класс, Вовк Анастасия 9 Б класс), 1 – седьмой вид (Коваленко Татьяна 9 Б класс), 1 – проходивший обучение на дому (Джатдоев Александр 9 В класс). Прошли итоговую аттестацию в основной аттестационный период 83 учащихся, в дополнительный период (для получивших на экзамене неудовлетворительный результат) 3 учащихся (Давидов Игорь по математике, Шевченко Никита по математике, Палло Иван по математике). Получили аттестаты об основном общем образовании 86 учащихся из них аттестаты особого образца получили пять выпускников 9 классов (Цокур Софья, Барабаш Виктория, Литовка Анастасия, Кирсак Полина, Мурашкина Анастасия). Аттестаты с одной четверкой получили 3 учащихся (Лисовая Наталья (история – 9 Б класс), Дубина Мария (информатика и ИКТ – 9 А класс), Сычев Тимур (химия – 9 А класс). Закончили основное образование на «4» и «5» 26 учащихся. Справку о том, что прослушали курс основной общей школы получили 4 учащихся (8 вид) – Дуганец Виктория 9 В класс, Сафронов Евгений – 9 В класс, Царегородцев Артем 9 В класс и Шаванов Рамзан 9 В класс.

Динамика выбора экзаменов:

Сравнительный анализ результатов ГИА – 2013

Мониторинг результатов ГИА (обязательные экзамены)

Сравнительный анализ результатов ГИА с районными показателями

Проблемы Учащиеся испытали трудности по математике при решении задач с геометрическим содержанием в применении формул площадей фигур, вычислительных навыках, в навыках решения задач условия которых заданы в табличной форме При выполнении тестовых заданий по русскому языку трудности вызвали следующие темы: « Грамматическая основа предложения», « Знаки препинания между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью», информирование учащихся о оценивании сочинения- рассуждения, грамотности и соблюдения орфографических норм. Отсутствие выбора сдачи экзамена по английскому языку Слабые умения работать с биологическим текстом ( понимать, сравнивать, обобщать) и умения работать со статистическими данными, представляемыми в табличной форме ( сопоставлять, сравнивать, анализировать) Недостаточная готовность учащихся к измененным формулировкам заданий по химии, выполнению заданий на укрупненные дидактические единицы школьной программы. Низкий уровень мотивации на получение более высоких результатов по информатике и ИКТ Учащиеся испытали трудности по истории при выполнении заданий, где из представленной информации нужно было узнать дату или факт, не сформированы умения самостоятельно воспроизводить, частично преобразовывать и применять информацию в типовых ситуациях Отсутствие умений и навыков по обществознанию поиска информации в источнике, анализ 2 суждений, сложности при выделении общих черт и различий социальных объектов

Рекомендации Руководителям предметных школьных методических объединений проанализировать результаты ГИА и разработать систему мер по повышению качества подготовки к государственной ( итоговой) аттестации Учителям математики необходимо уделять внимание выработке у учащихся навыков проверки решений, навыку составления уравнения по условию задачи Учителям русского языка при подготовке учащихся учить правильно применять разные приемы сжатия текста, создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам, в т.ч. воспроизводить исходный текст с разной степенью свернутости. Обратить внимание на формирование устойчивых орфографических и пунктуационных навыков, использовать задания творческого характера, отрабатывать навыки анализа языковых единиц. МО учителей английского языка на заседании рассмотреть вопрос о привлечении учащихся к сдаче экзамена по английскому языку с участием ТЭК Учителям биологии организовать работу по формированию умений и навыков - четко формулировать свой ответ, опираясь на имеющиеся знания и биологически грамотно записывать его - применять на уроках во время подготовки к ГИА заданий, требующих учения анализировать, сопоставлять, сравнивать - при тематическом повторении использовать задания различного уровня и вида, включающего задания по работе с таблицами и текстами, анализом текстов, деформированными текстами 6. Учителям химии - использовать в своей работе материалы сайта ФИПИ. 7. Учителям информатики и ИКТ обратить внимание учащихся на значимость предмета и своевременно содействовать выбору сдачи данного предмета в форме ГИА. 8. Учителя истории отрабатывать на учебных занятиях умения производить поиск информации в источнике и проводить анализ исторической информации, планировать самостоятельно формировать умения самостоятельно воспроизводить, частично преобразовывать и применять информацию в типовых ситуациях. 9. Учителям обществознания организовать работу в период подготовки ГИА по отработке навыков поиска информации в источнике, анализ 2 суждений, сложности при выделении общих черт и различий социальных объектов.

Результаты работы в учебном году 2012-школа становится пилотной по внедрению ФГОС ООО 2012-благодарность Губернатора Краснодарского края за организацию патриотического воспитания 2012-победа в краевом конкурсе по патриотическому воспитанию граждан на приз маршала Г.К.Жукова 2012-призер краевого конкурса на лучший кабинет «Кубановедения» победа в краевом конкурсе «Лучший орган школьного (ученического) самоуправления» 2013-победа в муниципальном и краевом этапах конкурса по итогам месячника военно-патриотической работы

Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс