Эпиграф «Образование формирует человека данного общества и для данного общества». (К.Мангейм «Концепция интегрального образования»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Управление качеством обучения школьников на основе бенчмаркинга и Интернет-технологий SaaS и WEB2.О.» ОУ участники: МБОУ СОШ 66 г.Екатеринбург.
Advertisements

Итоги года…. Качество обученности по параллелям в основной школе.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Эпиграф «Образование формирует человека данного общества и для данного общества». (К.Мангейм «Концепция интегрального образования»)

Тема: Использование SaaS и WEB технологий в осуществлении текущего и промежуточного контроля учебных достижений обучающихся как средство повышения качества и результативности образовательного процесса

Цель работы: Презентация опыта и обеспечение условий обмена опытом осуществления текущего и промежуточного контроля результативности образовательного процесса

Тезаурус WEB 2.0. (World Wide Web) – программное обеспечение в сети Интернет, «вход во Всемирную паутину». (Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.Тестирование на компьютерах через Интернет// Труды Центра тестирования. Выпуск 2.-М: Прометей, 1999)

Тезаурус SaaS (бизнес-модель Software a Service) –технология, реализуемая посредством Интернет. SaaS предоставляет клиенту не программное обеспечение, а реализацию необходимых функций (разработка теста, проведение тестирования, обработка результатов тестирования).

Инновационная деятельность Проект сотрудничества в рамках экспериментальной площадки УрО РАО Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 66 г.Екатеринбурга Колядина О.О.

Ресурсы, партнеры проекта С учебного года МБОУ СОШ 66 является инновационно-активным ОУ учреждения Российской Академии образования «Уральское отделение» г.Екатеринбурга (сертификат 775/235 по решению бюро УрО РАО от ); с 28 апреля 2011 года становится федеральной экспериментальной площадкой Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки Российской Федерации (диплом 232).

Полное наименование проекта: «Управление качеством обучения школьников на основе бенчмаркинга и Интернет-технологий SaaS и WEB2.О.»

Краткое наименование проекта: «Самоконтроль и самооценка учебных достижений школьников»

Целевая установка Оценка учебных достижений школьников через формирование самоконтроля и самооценки как основы развития функционально грамотной (компетентной) личности.

Резюме проекта 1) Школа перестает быть единственным авторитетным и законным источником общего образования 2) Духовно-нравственный кризис в молодежной среде захватывает не только различные молодежные группы, но отражается и на школе.

Резюме проекта 3) Наличие аттестата (диплома об образовании) не гарантирует занятости молодежи на рынке труда.

Ключевые идеи проекта. 1) Изменение образовательной парадигмы: от ЗУНовской парадигмы – к компетентностной

Ключевые идеи проекта 2) Апробация моделей коррекции индивидуальных образовательных достижений обучающихся по итогам самоконтроля и самооценки промежуточных учебных результатов

Ключевые идеи проекта. 3 ) Разработка (или подбор) банка тематических тестовых заданий по всем общеобразовательным предметам.

Цель проекта: Повышение качества индивидуальных учебных достижений школьников путем использования технологии работы с системами нормативно и критериально ориентированных тематических заданий для обеспечения процессов самоконтроля, самооценки и самокоррекции индивидуального познавательного развития школьников.

Задачи проекта. 1 ) Создать условия (мотивационные, педагогические, методические, управленческие, технологические) для перехода системы оценивания образовательных достижений школьников из традиционной образовательной парадигмы в компетентностную.

Задачи проекта. 2) Разработать (подобрать) технологические и инструментальные средства (тестовые материалы) для обеспечения процессов самоконтроля, самооценки и самокоррекции индивидуального познавательного развития школьников.

Задачи проекта. 3) Использовать технологию работы с портфолио ученика для мотивации школьника к рефлексии собственных учебных достижений и повышению их качества.

Этапы реализации проекта ЭтапСодержание деятельности Ожидаемый результат 1-ый этап, подготовитель- ный учебный год -Изучение источников информации о способах и технологических приемах введения компетентностного подхода в системе общего образования -Осознание концептуальной модели проекта. -Определение технологий, позволяющих реализовать проект

Этапы реализации проекта ЭтапСодержание деятельности Ожидаемый результат 2-ой этап, эксперимен- тально- практический учебный год -Разработка тестовых заданий. -Систематизация собранного материала. -Апробация разработанных элементов МС и коррекция ДИ. -Анализ проведенных работ, внесение корректив. -Разработка нормативных документов (Положение о системе оценки ИУД об-ся). -Формулирование метод. рекомендаций по использованию системы оценивания ИУД в обр.процессе.

Этапы реализации проекта ЭтапСодержание деятельности Ожидаемый результат 3-й этап, рефлексивно- обобщающий учебный год - Разработка проблемного анализа реализованной части проекта. -Разработка последовательности шагов по его доработке. -Обобщение опыта работы над проектом Подготовка презентацион- ных материалов с результатами и обобщениями по проекту

Ожидаемый результат проекта: Подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации, формирование готовности к обучению в течение всей жизни.

Перспективы дальнейшего развития проекта Образовательный проект МБОУ СОШ 66 полностью не реализован, прошел только I этап, поэтому перспективами развития можно считать полное включение в общий сетевой ресурс

Учет индивидуального образовательного результата 2 четверть - 10 Б Тема: Культурные особенности стран изучаемого языка ЧтениеАуд-еУст. речьПисьмоЛексикаГрамм-каПроектИтого ФИО Беркович К. Волков А. Гамидов Д. Зинатуллина А. Крашенинников В. Курганова В. Рычков В. Ситдиков С. Смирнова Е. Тарасов Г. Ушакова В.

Учет индивидуального образовательного результата Иванов Иван тестаВАlА2АЗА4ВlВ2Сl Оценка Обыкновенные дроби 19 П 22 (стр. 133); П 23 (стр ) 20 П 24 (стр ) 21 П 25 (стр ). П 26 (стр ) 22

Учет индивидуального образовательного результата Ф.И. ученика Тема «Лексика». тест Тема «Фонетика» сам.работа Тема «Орфография» тест 1 и 2 Диктант по теме «Лексика» 1Андрейкина А. 2Абраров Р. 3Адылбеков Р. 4Бабинов А. 5Бажан С. 6Байдин Е. 7Волков А. 8Гамидов Д. 9Деменчук А. 10Донченко И. качество

Индивидуальный образовательный маршрут по теме п/п Тема (проверяемое умение)Источник знаний (реализация ГОСа) Тестовая отработка (тематические тесты) 1 Правописание частиц НЕ и НИ с различными частями речи Русский язык класс § 62, у 309 Н.А. Сенина, тема 13 2 Правописание приставок Русский язык класс §26-27,у140,143 Н.А. Сенина, тема 10 3 Правописание частицы Не слитно/раздельно с разными частями речи Русский язык класс §63, у 310 Н.А. Сенина, тема 14 4 Слитное, дефисное, раздельное написание слов Русский язык класс §35, §40, у 194, 219 Н.А. Сенина, тема 14 6 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Русский язык класс §51, у 268 Н.А. Сенина, тема 11

Индивидуальный образовательный маршрут по результату ДКР п/п Пробелы в ДКР (школьный этап)УчебникПараграф А4 Синтаксические нормы (употребление деепричастий) 10-11П 23, у 47 А7 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте П 42, у 84 А12Лексическое значение слова10-11П 1-2, у1,4 А16 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 10-11П 479, у276 А23Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) 10-11П 79,у394

Динамика индивидуального образовательного результата

Интернет-олимпиады, конкурсы «Олимпус»-45% «Снейл»-77% «Мультитест»-64% «Родное слово»-60% «Русский медвежонок»- 84%

Интернет-олимпиады, конкурсы «Красота осени»-27% «Кенгуру»-87% «Гелиантус»-62% «Международная олимпиада УРФУ»-47%

Результаты включения в Интернет-олимпиады Всероссийский конкурс "Красота осени": 2 место по России : Ушакова Валерия (поэтический конкурс "Уж небо осенью дышало"), 3 место по России : Васильева Анастасия (поэтический конкурс "Уж небо осенью дышало"), 3 место по России (среди 10-х классов): Ушакова Валерия (конкурс школьных сочинений и эссе 3 место по России (среди 11-х классов): Тимошенко Мария (конкурс школьных сочинений и эссе)

Результаты включения в Интернет-олимпиады Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное Слово": 1 место (по стране, по региону, по городу, по школе) заняли Мясоедов Алексей (2 б класс) и Мкртычан София (2 б класс),

Результаты включения в Интернет-олимпиады Всероссийский конкурс по русскому языку "Родное Слово": 2 место (по стране, по региону, по городу, по школе) заняли Пигарева Юлия (2 б класс) и Чернева Елизаветта (2б класс), 3 место заняла обучающаяся 3 а класса Зюзина Лада.

Повышение качества обучения учебный год учебный год Показатель качества по району 36,5%37,5% Показатель качества в основной школе 39%40,8%

Сравнение результатов ДКР (математика) Этап ДКР% об-ся «группы риска» Школьный этап58 % (28 чел-к) Муниципальный этап 21,4 % (9 чел-к)

Сравнение результатов ДКР (русский язык) Этап ДКР% об-ся «группы риска» Школьный этап56 % (27 чел-к) Муниципальный этап 6,8 % (3 чел-ка)

Интернет-технологии SaaS и WEB2.0 (сайты доступа) Скоротест ( uztest.ru ( uztest.ruhttp://uztest.ru/ reshuege.ru ( reshuege.ruhttp://reshuege.ru/ fipi.ru ( fipi.ru My-test.ru ( tester.ru/) tester.ru/ dnevnik.ru ( egedo.ru (ct.egedo.ru/)ct.egedo.ru/

Интернет-технологии SaaS и WEB2.0 (сайты доступа) ustu.ru ( Мастер- тест( test.net/) test.net/ БанкТестов.ру ( Твой тест (

Интернет-технологии SaaS и WEB2.0 (сайты доступа) iGiveTest ( RuTester.Net ( OnlineTestPad ( ru/Main/TestMaking.aspx) ru/Main/TestMaking.aspx

Послесловие… «Образование формирует человека данного общества и для данного общества». (К.Мангейм «Концепция интегрального образования»)

Настроение участников секции Хорошее: Сомнение: Много вопросов : Спокойное:

Спасибо за внимание!