«Движение» обучающихся На начало 2013-2014 уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти 2013-2014 уч.года-264 обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Результаты итоговой аттестации МАОУ лицей г.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГИМНАЗИЕЙ 3.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Результаты учебной деятельности за учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты образовательной деятельности и задачи на год.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Итоги успеваемости за III четверть 2010 – 2011 учебного года.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
Родительское собрание Организация и проведение государственной ( итоговой ) аттестации в 11- х классах в учебном году.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги учебного года. Результаты ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся

и (5-9 классы)-1 четв.

и (5-9 классы) Уч.годКол-во об- ся ОбученностьКачествоПотенциал / 99,2% 99 / 37% 4 / 1,4% / 98,4% 90 / 34% 3 /1,1%

Качество обученности по параллелям в основной школе

Рейтинг классов основной школы по показателю «Качество обученности»

7 А

7 Б

8 А

8 Б

9 А

9 Б

Нереализованный потенциал – 2,6% 6А-2 обучающихся (русский язык) 8А-1 обучающаяся (математика)

Обученность 5 А – ***(н/а по всем предметам); 6 Б – ***(русский язык, литература, математика,ин.язык) 7 Б-*** (русский язык, литература, математика, история, география, физика,

Обученность 9 Б – *** (русский язык, литература, математика, история, химия, ин.язык).

Проблемы: низкий уровень мотивации обучающихся 9-х классов к выбору новой формы итоговой аттестации; отсутствие положительной динамики по показателю «количество обучающихся, не подтвердивших на ГИА освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования»;

Проблемы: низкая степень осознанного выбора выпускниками для сдачи ЕГЭ общеобразовательных предметов по выбору

Выводы 1.Особое внимание уделить работе со слабоуспевающими и потенциальными обучающимися. 2.Осуществлять во всех классах (5-11 классы) потемный учет знаний по всем предметам, системно оценивая реализацию индивидуальной образовательной траектории обучающихся по всем предметам учебного плана.

Выводы 3.Проводить административные контрольные работы во всех параллелях в соответствии с Положением о промежуточном и итоговом контроле. 4.Продолжить практику проведения мониторинга успеваемости и КО по классам, мониторинг посещаемости, мониторинг результативности преподавания по учителям - предметникам. 5.Обратить особое внимание на классы с низким КО и успеваемостью.

Спасибо за внимание!