Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Уокке.
Advertisements

Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Применение ЦОР на уроках информатики Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Римма Витальевна.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Разработала: Брыксина И.В. Образовательные системы должны быть ориентированы на развитие интеллектуального потенциала, не только за счет овладения содержа-
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Транксрипт:

Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке

Что такое ЦОР? Цифровые образовательные ресурсы – это объекты, предназначенные для образовательных целей, представленные в цифровом (электронном) виде, доступные для использования.

ЦОР и ЭОР Ресурсы, размещенные в Интернет Ресурсы, размещаемые на оптических носителях Комбинированные продукты Сеть/диск

Типы электронных мультимедийных изданий: электронные учебники; электронные энциклопедии; электронные справочники; электронные каталоги; электронные библиотеки; обучающие среды; электронные тренажеры; электронные тесты.

Объекты ЦОР: фотографии; видео; информационные объекты; карты; презентации; звуковые записи; текстовые документы.

Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся? Для учителя, конечно же, дополнительную нагрузку. Но это с одной стороны. С другой стороны, это вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее и интереснее.

Для учащихся – это интерес к предмету, возможность отработать пробелы, исправить отметки. Для слабых и замкнутых ребят работа на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит, не насмехается. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.

Применение ЦОР на различных этапах урока. На этапе актуализации знаний эффективно использовать электронные тесты. На этапе объяснения нового материала электронные учебники, мультимедийные презентации, учебные видеофильмы.

ЦОР «Мир информатики» позволяют эффективно провести закрепление, совершенствование знаний, умений, и навыков в свободной форме. Контроль и оценку знаний, умений, навыков можно выполнить с помощью тестирований, проектной деятельности и программ тренажеров.

Цифровые образовательные ресурсы способствую формированию новых умений и навыков. У учеников появилась возможность использовать другие материалы для подготовки к уроку и самоподготовки. Вывод один – нужно не стоять на месте, совершенствовать свои приемы и методы работы, тогда мы достигнем успеха в своей профессиональной деятельности.