«Теория проблемного обучения» - И. Я. Лернер, М.Н. Скаткин « Теория активизации учебно- воспитательного процесса» – Т. В. Шамова; «Теория развития познавательного интереса» - Т.В. Щукина; Идеи личностно-ориентированного обучения( И.С.Якиманской); Идеи организации творческой деятельности в технологии Г.К.Селевко;
Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология развития критического мышления
Проблемно- поисковый; Исследовательский; Частично- поисковый;
ГодКоличество участников II место-физика II место-астрономия I место- физика, I-место астрономия, II место- политехническая олимпиада 9 и 11 класс II место – физика 10 класс
сегоднявчеразавтра вчерасегоднязавтра
Прием заключается в установлении учащимися правильного порядка хронологической или причинно- следственной цепи. Осуществление приема: 1. Выписываются 5-6 событий из текста (историко-хронологического) или терминов (из естественно-научного текста). Демонстрируются перед классом в заведомо нарушенной последовательности. 2. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность.
Молекула воды Капля водыВода
Постройте логическую цепочку.
молекула вещество тело серебро Молекула воды вода Капля воды