«Теория проблемного обучения» - И. Я. Лернер, М.Н. Скаткин « Теория активизации учебно- воспитательного процесса» – Т. В. Шамова; «Теория развития познавательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Advertisements

Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Методический семинар в рамках конкурса «Учитель года 2018» по теме: «Описание педагогического опыта, по использованию инновационных методик и технологий,
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Транксрипт:

«Теория проблемного обучения» - И. Я. Лернер, М.Н. Скаткин « Теория активизации учебно- воспитательного процесса» – Т. В. Шамова; «Теория развития познавательного интереса» - Т.В. Щукина; Идеи личностно-ориентированного обучения( И.С.Якиманской); Идеи организации творческой деятельности в технологии Г.К.Селевко;

Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология развития критического мышления

Проблемно- поисковый; Исследовательский; Частично- поисковый;

ГодКоличество участников II место-физика II место-астрономия I место- физика, I-место астрономия, II место- политехническая олимпиада 9 и 11 класс II место – физика 10 класс

сегоднявчеразавтра вчерасегоднязавтра

Прием заключается в установлении учащимися правильного порядка хронологической или причинно- следственной цепи. Осуществление приема: 1. Выписываются 5-6 событий из текста (историко-хронологического) или терминов (из естественно-научного текста). Демонстрируются перед классом в заведомо нарушенной последовательности. 2. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность.

Молекула воды Капля водыВода

Постройте логическую цепочку.

молекула вещество тело серебро Молекула воды вода Капля воды