Качество образования - качество жизни ! Основные подходы к определению будущей специальности старшеклассниками…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО СВЯТО ВЕРЕН СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Advertisements

Основными требованиями, предъявляемыми к менеджеру, являются: наличие общих знаний в области управления предприя­тием.
Проект «Абитуриент». Цель проекта обеспечить условия для самоопределения и профильной самореализации старшеклассников.
Государственные и негосударственные ВУЗы России: факультеты, специальности, конкурсы, проходные баллы, особенности приема, подготовительные курсы. Варианты.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Конференция «Выбор». Что затрудняет выбор профессии? Нет реальных знаний о себе, своих способностях и склонностях Нет реальных знаний о себе, своих способностях.
Индивидуальный образовательный план Ученицы 9 «А» класса Мурадовой Евы.
Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка » Подготовила педагог-психолог первой квалификационной категории.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии."
ПРОЕКТ ЦВР Калининского р-на «Академический» «МИР ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ» Составитель: Логинова Н.Н., к.т.н., методист.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Роль семьи в профессиональном определении подростка Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Тема исследовательской работы: Малое и среднее предпринимательство в Чувашской Республике и г.Шумерля: перспективы его развития Автор: Ненастьена О.Н.-обучающаяся.
Твой выбор какие профессии пользуются спросом на рынке труда, какие из них перспективные, по каким профессиям наиболее востребованы специалисты Сферы профессионального.
Транксрипт:

Качество образования - качество жизни ! Основные подходы к определению будущей специальности старшеклассниками…

ВЫБОР

Житейская философия выбора

Главные вопросы Какова сфера интересов (применения)? Какое направление деятельности? Какая специальность? Какие высшие учебные заведения? Каковы перспективы трудоустройства? Какие учебные предметы «главные»? ______________________________________________ Какие ресурсы есть? Какие риски?

Сфера интересов (применения) В каких ситуациях Вы чувствуете себя комфортно: человек – человек; человек – техника; человек – природа; и т.п.

Направление деятельности ТехническоеГуманитарноеСмешанное (техническое + гуманитарное)

Специальность востребованными Наиболее востребованными будут специалисты в области: 1)транспорта; 2)энергетики; 3)строительства; 4)защиты и обработки информации; 5)недвижимости; 6)лингвистики (языкознания); 7)социальной защиты; 8)предпринимательства; 9)ресурсоразведки и переработки ресурсов.

Высшие учебные заведения 2 (основные варианты ВПО) + 1 (резервный вариант ВПО) + 1 (резервный вариант СПО)

Перспективы трудоустройства: свободное распределение после окончания учебного заведения; свободное распределение после окончания учебного заведения; учебное заведение распределяет на предприятия и в организации с которыми сотрудничает; учебное заведение распределяет на предприятия и в организации с которыми сотрудничает; трудоустройство по знакомству; трудоустройство по знакомству;_______________________________________ работа на себя (индивидуальное предпринимательство); работа на себя (индивидуальное предпринимательство); работа в процессе обучения; работа в процессе обучения; работа в гармонии с собой (своим началом). работа в гармонии с собой (своим началом).

«Главные» учебные предметы Это такие учебные предметы, которые требуются для поступления на определённую специальность. Их можно сдать: в период ГИА в форме ЕГЭ; в период проведения предметных олимпиад.

Ресурсы: интеллектуальные; временные; материально-технические; статусные; человеческие; иные…

Риски: 1)ошибка при выборе; 2)нарушение равновесия между желаниями и возможностями; 3)хобби.

Технология выбора специальности Теоретический этап: Практический этап: (посещение учебного заведения, посещение производства) НаправлениеСпециальность ВУЗ (ССУЗ) УсловияРезультат

«Бойся того, кто знает как надо» (китайская мудрость)