Мирошниченко Валентина Ивановна 10 класс. Тема урока :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-зачёт в 10 классе « Комплексный анализ текста». Выполнила: Воеводина Г. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ »2.
Advertisements

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Элективные курсы Русский язык Русский языкЛитература 10 класс 10 класс.
«Анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы как способ формирования коммуникативной компетенции». Калинина Валентина Ивановна.
Методическая идея на конкурс «Учитель года» на тему «Языковая компетентность» учителя русского языка и литературы Мамыкиной Людмилы Петровны.
Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи Саратовской области Элективный курс по русскому языку для учащихся классов. «Культура речи» Автор:Полканова Н.Н. лицей 15.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ(НА ОСНОВЕ ФГОС-2) УЧИТЕЛЬ ГИМНАЗИИ 1552 ЧЕРНИКОВА Ж.В. 1.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Львова С.И., Львов В.В.. Львов Валентин Витальевич Львов Валентин Витальевич Кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, лаборатории.
РМО учителей русского языка и литературы «Работа с текстом на уроке». «Чтение – вот лучшее учение» г г.
Транксрипт:

Мирошниченко Валентина Ивановна 10 класс

Тема урока :

Цели урока : формирование навыков комплексного анализа текста ; развитие научно - лингвистического мировоззрения и орфографической зоркости у обучающихся для успешной сдачи ГИА ; совершенствование умений и навыков в изложении своих мыслей в письменной и устной речи ; углубление знаний обучающихся о целостном восприятии фактов языка в единстве фонетики, орфоэпии, графики, орфографии, морфемики, синтаксиса, пунктуации ; воспитание речевой и коммуникативной компетентности.

Задачи урока : Расширять лексический запас обучающихся ; Совершенствовать умения выявлять системы языковых средств, с помощью которых передается идейно - тематическое и эстетическое содержание текста ; Воспитывать читательскую культуру обучающихся.

Речевая зарядка

Слуш … ли, чу … ствуя, н … когда ( не ) забыть, предв … чернего, звуч … ности, связа ( н, нн ) а ( со ) всем, что было, ( не ) сознаваемом р … дстве, хлеб … родным, врем … нем, на р … зовеющ … м зап … де, ( не ) сметных цв … тов, уже совсем ( не ) сознаваемая, Ро ( с, сс ) ия.

Слушали, чувствуя, никогда не забыть, предвечернего, звучности, связана со всем, что было, несознаваемом родстве, хлебородным, временем, на розовеющем западе, несметных цветов, уже совсем не сознаваемая, Россия.

Сенокос. А. А. Пластов

Мясоедов "Косцы"

1. Выразительное чтение. 2. Идейно - содержательный анализ ( формулирование основной идеи, темы текста ). 3. Языковой и лингвистический анализ. 4. Анализ изобразительно - выразительных средств. 5. Выражение своего отношения к тексту.