Дистанционное обучение для детей Пушкова Светлана Анатольевна методист филиала МОУ ДПО УМЦ по Ленинскому району.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

« Тьюторское сопровождение образовательного процесса в современной школе » Директор МОБУ « СОШ 1 п. Архара, Амурской области им. А. П. Гайдара Т. Н. Зудова.
1 Руководитель сетевого центра «Эрудит» к. п. н., ДуткоН.П. Модель построения дистанционного центра «Эрудит» по сопровождению одаренных детей.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Выпускная квалификационная работа Дифференцированный подход на уроках русского языка как средство повышения качества образования Выполнила: Плотникова.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения.
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
1 Педагогический калейдоскоп «Особенности организации урока в сельской малокомплектной школе в рамках системно – деятельностного подхода» Методист МКУ.
РАБОТА СЕТЕВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦИКЛА ОН- И ОФФ-ЛАЙН УРОКОВ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной.
Транксрипт:

Дистанционное обучение для детей Пушкова Светлана Анатольевна методист филиала МОУ ДПО УМЦ по Ленинскому району

НП «Телешкола» Основные направления: Профильное обучение Подготовка к ЕГЭ (тренажеры)

НП «Телешкола» Участники: Ученики 10-х и 11-х классов Педагоги (сетевые педагоги, кураторы) Психологи Др. службы сопровождения

4 Организационные и экономические преимущества использования ДОТ в условиях сетевого взаимодействия при профильном обучении. I. Повышение эффективности учебной деятельности учащихся Существенное увеличение возможности удовлетворения образовательных индивидуальных потребностей школьников Создание условий для реализации новых видов учебной деятельности учащихся Возможность организации занятий в форме частичного экстерната в рамках ИУП II. Организационные преимущества Экономия времени и средств из-за отсутствия необходимости: - организовывать переезд учащихся и учителей из одного образовательного учреждения в другое - задействовать тьюторов для сопровождения учащихся при переездах Возможность составления гибкого расписания Повышение эффективности организации из-за отсутствия необходимости делить учащихся, обучающихся по системе ИУП, на предметные группы Эффективное использование учебных помещений из-за возможности проведения занятий учащихся по разным предметам в одном помещении III. Экономическая целесообразность Повышение эффективности управления работой ОУ сети из-за возможности организации дистанционного мониторинга с использованием сетевой базы данных Упрощение оформления гражданско-правовых взаимоотношений между ОУ

5 « Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне»

6 Страница Интернет-урока (курс русского языка)

7 Интернет-уроки: план; основные и дополнительные рубрики; тесты и задания с открытым ответом.

8 Проблемный вопрос (курс химии)

9 Дебаты (курс истории)

10 Мини-исследование (курс литературы)

11 Практико-ориентированные задания (курс русского языка) Педагог Перечислите основные характеристики телеграммы как жанра речевого общения. Как вы думаете, можно ли использовать его как средство обучения первоклассников на уроках развития речи? Свой ответ аргументируйте. Специалист в области рекламы Рассмотрите рекламные слоганы в аспекте взаимодействия языка и культуры. Свой ответ аргументируйте. Какие средства художественной выразительности используются в современной рекламе? Свой ответ проиллюстрируйте примерами. Лингвист Изучите приведенные материалы и сделайте вывод о сходстве и различии славянских языков. Какой вид азбуки используется носителями разных славянских языков? Как отличается произношение представителей разных славянских народов? Психолог, конфликтолог Как могут в диалоге или полилоге проявиться различные стороны личности участников? Какие и почему? Свой ответ аргументируйте.

12 Дифференцированный подход в обучении (курс истории России)

13 Домашнее задание (курс географии)

14 Практическая реализация деятельностного подхода в условиях Интернет-обучения. Примеры ключевых вопросов

i-школа Направления: работа с детьми с ограниченными возможностями (г. Москва) дистанционное обучение детей в регионах

i-школа Участники: Ученики 1-11 класс Педагоги Службы сопровождения