Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга1 Итоги ребрендинга полгода спустя Октябрь, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга1 Влияние ребрендинга на финансовые результаты компании Михаил Умаров Директор.
Advertisements

© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.

Билайн: Яркие решения для бизнеса Светлана Чупрунова ОАО «Вымпелком» Нижегородский ф-л.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Tele2 Россия: финансовые и операционные итоги 9 месяцев 2013 года Москва 12 ноября 2013 года.

1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Типовые расчёты Растворы
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Что нужно сделать, чтобы сотовая связь подешевела? Абонентский форум: Клиент и оператор связи – как создать идеальную коммуникацию? Домбровский Ю.А. президент.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Транксрипт:

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга1 Итоги ребрендинга полгода спустя Октябрь, 2005

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга2 Изменение предпочтений Консолидация рынка Изменение характера конкуренции Борьба за сохранение лояльности клиентов

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга3 Материалы Wolff Olins Бренд и показатели бизнеса Повышение лояльности Привлечение новых пользователей Снижение скидок и увеличение маржи Стимулирование потребления продукта Импульс для повышения эффективности бизнеса Удержание Стимулирова- ние сбыта Ценовая политика Масштабы Набор абонентов Обслужива- ние Доход Бренд влияет на:

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга4 Рост доходов от услуг сотовой связи Данные iKS-Consulting, сентябрь 2005 Рост доли «ВымпелКома» в общих доходах сегмента сотовой связи России

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга5 первое место в рейтинге Interbrand Group Бренд оценивается в 5 млрд. долл США «Билайн» - самый ценный бренд России

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга6 Задача бренда – выделиться

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга7 Имидж «Билайн», январь 2005 На функциональном уровне: Данные TNS, январь 2005 Мегафон (Jan05) Билайн (Jan05) МТС (Jan05)

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга8 Имидж «Билайн», январь 2005 На эмоциональном уровне: Данные TNS, январь 2005 Мегафон (Jan05) Билайн (Jan05) МТС (Jan05)

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга9 Коммуникации

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга10 Москва 2005

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга11 Наружная реклама. Москва

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга12 Наружная реклама. Саратов

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга13 Наружная реклама. Уфа

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга14 Пресса Санкт-Петербург Челябинск

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга15 Предложения для бизнеса

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга16 Сбытовая сеть, 2005 год

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга17 Средневзвешенный 22% Общая вовлеченность Убедительность %, % Средневзвешенный 11% Подключись до 30 апреля (футбол) «Билайн» МТС Мегафон Простые вещи, 2 центра Платье Тариф «Единый» Хот Джинс Поезд Роуминг, воллейбол Летние ночи Тариф рублевый) Роуминг. Прыгающая девушка Супер Джинс Ветеран Лаборатория Пробка Сервиз Карты оплаты Тариф Рублевый Лев Белые ночи Будущее зависит от тебя Эффективность рекламных кампаний. Россия Данные: TNS, август 2005

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга18 Яркие решения Услуга «Хамелеон» - 10 млн пользователей Тариф «Простые вещи» - -простая и понятная тарификация: единая стоимость всех местных звонков Акция «Живой ноль» для абонентов, использующих систему расчетов с предоплатой -возможность принимать входящие SMS и внутрисетевые звонки при нулевом балансе «Мобильная почта» для корпоративных клиентов по всей России - простой и защищенный доступ к электронной почте и календарю в режиме реального времени «Мобильный бюджет» для корпоративных клиентов - гибкое распределение расходов на сотовую связь между сотрудником и компанией «Живи легко», «Легкий шаг», «Свободный стиль» - система кредитных тарифных планов для Москвы - отмена гарантийного взноса

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга19 Операционные показатели Затраты на привлечение одного абонента– $13,3 Отток абонентов Ускорение роста абонентской базы и реализация эффективных мероприятий по удержанию клиентов позволили улучшить показатель

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга20 Первые итоги ребрендинга Данные ROMIR Monitoring Доля по чистому приросту, Россия Данные ACM Consulting Осведомленность о новом фирменном стиле «Билайн»

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга21 Растет доля позитивно воспринимающих изменения Август 2005 Все респонденты Данные ROMIR Monitoring, апр-авг 05 Выборка: все респонденты (1621 респондента), %

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга22 «Билайн» стал восприниматься по-новому Билайн (Июль05) МТС Мегафон Билайн (Янв05) На функциональном уровне: Данные TNS

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга23 «Билайн» стал восприниматься по-новому На эмоциональном уровне: Билайн (Июль05) МТС Мегафон Билайн (Янв05) Данные TNS

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга24 Количество «приверженных» пользователей «Билайн» растет Выборка: все пользователи, N= 1642 Доля «приверженных»* «Билайн» «МТС» «Мегафон» Q4'04Q1'05Q2'05 22% 25% 26% 22% 22% 24% 8% 10% 11% *Приверженные пользователи – преданы бренду, не готовы сменить бренд в обозримом будущем, рекомендуют бренд своим друзьям, коллегам, деловым партнерам «Билайн» имеет самую высокую долю «Приверженных» Данные: TNS, трекинг торговой марки в форме личного интервью

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга25 Упоминания в СМИ, март 2005 Мониторинг «Р-стори», март 05

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга26 Упоминания в СМИ, апрель 2005 Эмоциональная окраска упоминаний Мониторинг «Р-стори», апрель 05

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга27 Ребрендинг. Телемост В пресс-мероприятии принимали участие 507 журналистов Во время мероприятия журналистами было задано 102 вопроса Спикеры мероприятия дали 22 интервью В пресс-туре приняли участие 205 журналистов из 65 городов 40 ТВ-сюжетов *Российские СМИ без учета ТВ и радио. Данные «Р-стори» Отражение в СМИ*: Апрель – 317 публикаций В апреле – самая упоминаемая тема среди всего массива информации о рынке сотовой связи

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга28 Коммуникации сотрудникам Презентация «Билайн. Эволюция бренда» Практическая информация и форум в Интранете Серия публикаций о брендах и ребрендинге в корпоративном издании Переоформление офисов Письмо каждому сотруднику от Генерального директора Праздничные мероприятия Раздача сувенирной продукции в новом стиле сотрудников в Москве и регионах 180 офисов в 92 городах

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга29 Что дальше?

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга30 Интегрируем бренд в нашу жизнь Повышаем узнаваемость бренда по всей России Фокусируемся на опыте, который получает абонент от общения с оператором Продолжаем исследовать восприятие

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга31 Стать ведущей сервисной компанией мирового уровня

Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга32