Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Проблемы и перспективы образования начальной школы.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Транксрипт:

Приоритетные проблемы школы

1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень их активности и самостоятельности препятствуют успешному усвоению ими знаний. Задачи: - повышение профессиональной и технологической компетентности учителя для внедрения образовательных технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся и обеспечивающих увеличение объема самостоятельной работы учеников; - усиление развивающего и личностно-ориентированного аспектов в обучении и воспитании, педагогика сотрудничества; - организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социальной, практической значимости изучаемого материала. 2. Проблема организации образовательного процесса и применяемых традиционных технологий в школе: противоречие между разнородностью состава учащихся по уровню обученности, обучаемости, развития познавательного интереса, воспитанности, состоянию физического здоровья и ориентацией на "среднего" ученика в процессе обучения и воспитания. Задачи: - совершенствование содержания образования в школе (вариативность учебных планов, факультативные, элективные курсы, уровневая корректировка программ); - внедрение информационных технологий; - введение предпрофильной подготовки в 9-х классах; - профилизация на старшей ступени школы; - организация безотметочной системы обучения в начальной школе.

3. Проблема сохранения и укрепления здоровья педагогов, учащихся и членов их семей: противоречия между требованиями к выполнению обязательных государственных стандартов и состоянием здоровья учащихся, затрудняющим выполнение этих требований, и между необходимостью сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса и существующими условиями образовательного и воспитательного процесса в школе. Задачи: - исключение учебной перегрузки учащихся; - составление расписания в соответствии с санитарными нормами и с учетом двухсменной работы педагогов; - обеспечение соответствия школьной мебели и оборудования гигиеническим нормам - внедрение здоровьесберегающих технологий; - обеспечение подготовки учителей по вопросам элементарной диагностики состояния здоровья детей, по организации учебно-воспитательной работы с учащимися, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья; - обеспечение условий для удовлетворения биологической потребности учащихся в движении (физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, спортивный час в ГПД, уроки физкультуры, внеклассные спортивные занятия и мероприятия, дни здоровья); - включение всех участников педагогического процесса в проведение дней здоровья, участие их в походах, турслетах, спортивных кружках и секциях; - овладение знаниями и навыками здорового образа жизни.

4. Проблема организации процесса повышения квалификации педагогов школы: переводу образовательного процесса на технологический уровень препятствует недостаточное освоение учителями методики современного урока и новых образовательных технологий. Задачи: - организация обучения учителей по проблеме подготовки и проведения современного урока; - освоение учителями личностно-ориентированных, развивающих, проектных, информационных технологий обучения. 5. Проблема материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе: реализации эффективного образовательного процесса препятствует недостаточное материально-финансовое обеспечение школы. Задачи: -обеспечение необходимыми дидактическими материалами; - обеспечение видео- и телеаппаратурой; - оснащение компьютерного класса. 6. Проблема активного включения учащихся в социум: существует противоречие между требованием широкой адаптации учащихся и невысоким уровнем включения их в жизнь социума. Задачи: - построение содержания воспитания, в основе которого обеспечение учащихся необходимой ориентировкой и средствами самоопределения в трудовой, социальной, политической и экономической жизни; - организация разнообразной совместной деятельности учащихся и их семей, направленной на взаимодействие с окружающей средой школы; - изучение (исследование) запросов и требований детей и родителей в области образования и воспитания.