Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Advertisements

Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна.
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Использование компьютерных технологий при обучении русскому языку в учреждениях общего и среднего образования Студентки магистратуры Шершуковой Г. В. Научный.
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории,
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Подготовка к ЕГЭ г Выполнила Панарина Л.В. МОУ БСОШ 1 «ОЦ»
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Транксрипт:

Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике

информация компьютер DWD- магнитофон телевизор мобильный телефон

. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

Интерактивная доска позволяет воспроизводить информацию в формате, видимом всеми учащимися. Интерактивная доска позволяет воспроизводить информацию в формате, видимом всеми учащимися.

Запас изобразительного и видеоматериала при подготовке к уроку безграничен. Запас изобразительного и видеоматериала при подготовке к уроку безграничен.

Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике. Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике.

Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 20 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 20 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 8,5. Найдите объем параллелепипеда. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 8,5. Найдите объем параллелепипеда.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-6;6). В какой точке отрезка [-5;-1] f(x) принимает наибольшее значение

Использование интерактивной доски позволяет на уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно вытирать доску и чертить необходимые фигуры. Использование интерактивной доски позволяет на уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно вытирать доску и чертить необходимые фигуры.

Повторение Тематическое Разбор всего теста

Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер

Преимущества интерактивной доски перед меловой

Интерактивные доски похожи на обыкновенные доски, но в то же время они помогают учителю использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с классом. Интерактивные доски похожи на обыкновенные доски, но в то же время они помогают учителю использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с классом.

Интерактивные доски помогают расширить использование электронных средств обучения, потому что они передают информацию слушателям быстрее, чем при использовании стандартных средств. Интерактивные доски помогают расширить использование электронных средств обучения, потому что они передают информацию слушателям быстрее, чем при использовании стандартных средств.

* Интерактивные доски позволяют учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке, будь то картинка из интернета или крупномасштабная таблица, текстовый файл или географическая карта. Интерактивная доска становится незаменимым спутником учителя на уроке, отличным дополнением его слов. * Интерактивные доски позволяют учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке, будь то картинка из интернета или крупномасштабная таблица, текстовый файл или географическая карта. Интерактивная доска становится незаменимым спутником учителя на уроке, отличным дополнением его слов.

Интерактивные доски позволяют учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, под конкретные задачи, поставленные на уроке. Интерактивные доски позволяют учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, под конкретные задачи, поставленные на уроке.

Интерактивные доски позволяют ученикам воспринимать информацию быстрее. Интерактивные доски позволяют ученикам воспринимать информацию быстрее.

Интерактивные доски позволяют ученикам принимать участие в групповых дискуссиях, делая обсуждения еще более интересными. Интерактивные доски позволяют ученикам принимать участие в групповых дискуссиях, делая обсуждения еще более интересными.

Интерактивные доски позволяют ученикам выполнять совместную работу, решать общую задачу, поставленную учителем. Интерактивные доски позволяют ученикам выполнять совместную работу, решать общую задачу, поставленную учителем.

Интерактивные доски позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь ученик-учитель. Интерактивные доски позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь ученик-учитель.

Таким образом, использование информационных технологий позволяет учителю общаться с учениками на современном технологическом уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным. Таким образом, использование информационных технологий позволяет учителю общаться с учениками на современном технологическом уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным.