Здоровьесбережение как один из факторов создания условий для творческого и индивидуального развития школьников. Учитель 1 б класса Комарова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Его нельзя купить. 2. Оно дороже богатства. 3. Ученые утверждают, что самое важное у человека это оно. 4.Труд - …, лень-болезнь.
Advertisements

Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум. Геродот.
Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы Михова Ирина Николаевна.
з д о р о в ье 1.Правильная¸нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. То или иное состояние здоровья. Из.
МДОУ «Детский сад « 24» «Ладушки». ТЕМА: «Психолого-педагогические условия оптимизации организации воспитательно- оздоровительной работы в ДОУ»
« ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ – Олимпийские игры » презентацию подготовил учитель 1 категории русского языка и литературы Колыбельской СОШ Саенко Елена Геннадьевна.
Здоровый ученик – успешный ученик Здоровый ученик – успешный ученик Учитель начальных классов Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Брагина Л.В. г. Североморск.
з д о р о в ье 1.Правильная¸нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. То или иное состояние здоровья. Из.
Своя игра 3 раунд Определения Каналы Страны Культурные растения Путешественники Столицы.
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
Тема: «Здоровье – это здорово!» 3 Изучаемые вопросы: Факторы, формирующие здоровье Факторы, формирующие здоровье Аспекты здорового образа.
МБОУ Фёдоровская начальная школа. Я здоровье берегу- сам себе и помогу. Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Береги здоровье смолоду!. 1.правильная¸ нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. то или иное состояние.
Акция Научись у детства играть (посвященная памяти погибшим детям)
«Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения – основа эффективного внедрения ФГОС» (теоретические аспекты) Заместитель директора по НМР Коляда М.Д.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества станицы Калининской2013 г. Объединение «Мир.
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов ГОУ СОШ 949 Галишникова Л.Ю.
Транксрипт:

Здоровьесбережение как один из факторов создания условий для творческого и индивидуального развития школьников. Учитель 1 б класса Комарова Татьяна Николаевна г.

«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» Геродот

Особый мир детства.

Главное в системе работы – учебный процесс должен быть увлекательным.

В начальной школе требуется « разбудить » мысль детей.

Если процесс получения знаний интересен, то усвоение материала не создаёт перегрузки.

Работа в парах.

Путешествие к планетам.

Проведение уроков с определенным игровым сюжетом.

Урок – игра.

Элементы соревнования.

Групповая работа.

Учителя не требуют сохранения неподвижной позы во время урока.

Физкультминутка.

После физкультминутки работаем интенсивнее.

Упражнения для кистей и пальцев рук.

Тренировка пальцев рук.

Не нужно забывать и о дыхании.

На уроке окружающего мира.

Динамическая пауза.

Произведения Бетховена стимулируют интеллектуальную деятельность.

Как поддержать интерес к предмету.

Решаем задачу.

Беседы о здоровье.

В школе с радостью.