Использование нестандартных методов обучения на уроках географии, как один из путей формирования коммуникативной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Advertisements

ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Неделя английского языка МОУ СОШ 19 «Выбор» г.Находка, Приморский край. 2012г. МОУ СОШ 19 «Выбор» г.Находка, Приморский край. 2012г.
Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Предметная неделя по иностранным языкам (январь 2015) «Традиции празднования Рождества и Нового Года в разных странах мира»
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Мой город, моя страна, моя планета. Группа 6.
Айыжы Аяна Бижек-ооловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
Презентация педагогического опыта учителя истории Учитель истории МОУ «ПетропавловскаяСОШ» Макогонова Любовь Ивановна.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Транксрипт:

Использование нестандартных методов обучения на уроках географии, как один из путей формирования коммуникативной компетентности

Нестандартные уроки Лекция Семинар Конференция Диспут Экскурсия Заочное путешествие Устный журнал Театрализованное представление

Урок- соревнование, КВН, конкурсы – один из разновидностей парной и групповой форм работы. Ученикам нравится принимать участие в небольших инсценировках с использованием костюмов, декораций, театрализованных представлений.

Например, для более близкого знакомства с природными зонами Африки ребята отправятся в гости к сказке, которая называется «Таинственная Африка»

Дети учатся работать с различными приборами

Ученики среднего звена любят игры по типу телевикторин: «Умники и Умницы», «Слабое звено», «Что? Где? Когда».

На уроках- зачетах, уроках обобщения и повторения изученного материала используются средства наглядности, презентации, различного рода карточки- задания и графконспекты.

Также практикуются на уроках карточки необычной формы: «Солнышко», «Лабиринт», «Сова», «Ромашка».

Учащиеся подготавливают индивидуальные проекты «Галерея образов стран мира»(геральдика)

Проводятся конференции для 10 классов на темы: «Загрязнение и охрана окружающей среды», «ГЕО».

Дети рассматривают не только карты со странами, но и изучают традиции, культуры, религии и языки у разных народов.

Татарские и дагестанские народы и их традиции