Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Новозыбкова» Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Advertisements

Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Учитель математики МБОУ Ермаковская СШ Пошехонский МР Образование: высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, физико- математический факультет Педагогический стаж:
Анализ современного урока В помощь учителю
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Описание опыта работы по теме:. Обоснование теории разноуровневого обучения базируется на теории, согласно которой различия основной массы учащихся по.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
1 Уровневая дифференциация как фактор повышения качества знаний учащихся. Головина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, Головина Любовь Михайловна,
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Ломиковская Нина Алексеевна творческий отчёт 2010.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Новозыбкова» Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по УВР «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» 2 ступень-практика 21 апреля 2009 года

9б класс алгебра Синегуб С.В. Решение систем неравенств. Повторение. Класс компенсирующего обучения: в классе 16 учащихся, качество знаний -12%, 2 хорошиста, 5 человек с крайне низким уровнем усвоения учебного материала. В ходе урока используются дифференцированные задания на разных этапах, осуществляется взаимопроверка и самопроверка.

4 Б класс русский язык Тестянова В.Д. Закрепление изученного по теме «Глагол» Программа «Школы России» В классе 23 ученика, качество знаний - 52%: 3 отличника, 9 хорошистов. На каждом этапе урока используется дифференцированный метод обучения. Особое внимание учитель уделяет развитию познавательной активности школьников. Организован контроль знаний по разноуровневым тестам.

2а класс английский язык Приходько Т.Н. «Очень большое яблоко». Работа с лексикой. В классе 20 учащихся. 50% качества знаний. Состав класса с разным уровнем способностей: 3 учащихся работают на творческом уровне, 12 – на конструктивном, 5 - на репродуктивном уровне. Урок-игра. Используются информационные технологии, осуществляется развитие творческих способностей учащихся.

8Б класс русский язык Горленко А.В. Обособление обстоятельств Учебник М.Ф. Разумовской В классе 29 учащихся. По русскому языку - 62% качества знаний. На уроке учитель работает над развитием речи учащихся, использует методы дифференциации на всех этапах урока. В ходе урока составляется таблица – памятка. Используются интерактивные технологии.

6Б класс география Шашуро О.И. Государства на карте мира. В классе обучается 27 учеников. По предмету качества знаний составляет 59%. На творческом уровне работает 4 человека, на конструктивном – 9, 5 человек имеют крайне низкий уровень обучаемости. Дифференциацию учитель использует на всех этапах урока, особое применение - на этапе закрепления. Используются информационные методы обучения.

7В класс литература Донцова М.А. Художественный анализ стихотворения В.Маяковского «Необычайные приключения…» Качество знаний по предмету составляет 35%, учащиеся отличаются низким уровнем обучаемости - из 19 учащихся только 4 хорошиста. На уроке учитель использует информационные технологии, индивидуально- дифференцированные методы обучения, развивает устную и письменную речь учащихся, аналитические способности.

4а класс изобразительное искусство Польникова О.В. Образ птицы в народном искусстве. Учитель проводит дифференциацию как по способностям, так и по заинтересованности учащихся. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. Развивает творческое воображение школьников.

10 а класс алгебра Белоногая И.А. Производная. Применение производной. В классе две подгруппы: физико- математическая и химико - биологическая. Дифференциацию обучения учитель проводит на двух уровнях: в классе в целом и в каждой подгруппе в отдельности. Дифференциация используется как в содержательной части заданий, так и в методических приемах преподавания.

9А класс русский язык Шапурко М.М. Комплексное повторение. Решение лингвокультурологических задач. В классе обучается 23 ученика, из них 5 хорошистов. Качество знаний по предмету составляет 45% В 2009г. учащиеся будут проходить итоговую аттестацию по новой форме. На уроке, используя дифференцированный метод обучения, учитель развивает умение выполнять задания контрольно – измерительных материалов.