Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
Advertisements

Комбинированный шаблон осмотрщика вагонов. Шкала 1 – измерение толщины гребня; Шкала 2 – круг катания; Шкала 3 – измерение величин проката, высота «навара»,
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
Задача о поезде Поезд выехал из пункта А в пункт C и обратно, делая остановку в пункте B. Пункты A, B и C расположены на одной прямой, как показано на.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Задачи на движение Цель урока: Учиться s – расстояние v – скорость t – время.
ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.
В программном пакете MultisimПример построения кривых скорости, времени, тока.
Число путешественников Год
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Транксрипт:

Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся знаний о колесных парах и неисправностях колесных пар

Требования ПТЭ к колесным парам

Требования ПТЭ к колесным парам

Неисправности колесных пар

Неисправности колесных пар

1. Укажите, из каких частей состоит колесная пара состоит колесная пара

2. Назовите расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары

3. Укажите отклонения от номинального размера для поездов, обращающихся со скоростями от 120 км/ч до 140 км/ч

4. Укажите отклонения при скоростях до 120 км/ч

5. Перечислите виды освидетельствования колесных пар

6. Назовите, чему равен вертикальный подрез гребня, запрещающий эксплуатацию подвижного состава

7. Назовите величину ползуна на поверхности катания колеса локомотива

8. Укажите, при какой величине проката у пассажирских вагонов при скоростях движения от 120 км/ч до 140 км/ч не допускается их эксплуатация