Диагностика личностного роста в деятельностном воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
Advertisements

ГБОУ СОШ г.. Качество образования – это способность образовательного учреждения достигать результат, необходимый потребителю (обществу), определять.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
L/O/G/O Диагностика эффективности внеурочной деятельности Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим Ф. Ларошфуко Афанасьева Е.А. – методист.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Транксрипт:

Диагностика личностного роста в деятельностном воспитании

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Курсы повышения квалификации работников образования «Современные технологии контроля и управления качеством образования» (72часа) Тема проекта: Диагностика личностного роста в деятельностном воспитании Работу выполнила: Волкова Наталья Ивановна, ГБОУ СОШ 1149 Руководитель: Андронова Римма Евгеньевна, доцент ГОУ ВПО МГПУ Москва 2012

Коллектив - социальная общность людей, объединенных на основе: общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности.

Признаки Коллектива 1.Общая социально значимая цель. 2. Общая совместная деятельность 3. Отношения ответственной зависимости. 4. Общий выборный руководящий орган.

Стадии развития коллектива 1 этап. Под руководством педагога формируется социальное знание и отношение к основным социальным ценностям 2 этап. Педагог помогает лидерам со сложившимся устойчиво положительным отношением к основным социальным ценностям в развитии коллектива через деятельность. 3 этап. На базе системы сформированных социальных ценностей коллектив развивается в деятельности через органы самоуправления, без участия воспитателя.

Оценка качества воспитания школьников (их личностного роста) Автор методики – Степанов Павел Валентинович, старший научный сотрудник УРАО "ИТИП" Источники: Алиева Л.В., Беляев Г.Ю., Григорьев Д.В., Селиванова Н.Л., Степанова И.В., Степанов П.В. Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях. – М.:МЦКО, 2010 – с Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010 – с Опросный лист для учащихся 8 класса. (Excel)(Excel)

Интерпретация результатов ЦенностиТип отношений Устойчиво позитивное ( баллов) Ситуативно позитивное (0-+6 баллов) Ситуативно негативное (-6- 0 баллов) Устойчиво негативное ( баллов) Отечество (патриотизм) Земля (природа) Мир (ненасилие) Труд Культура Знание Гуманность Толерантность Здоровье Самоприятие

Индивидуальная карта Индивидуальная карта

Результаты диагностики Результаты диагностики

Результаты диагностики Результаты диагностики

Результаты диагностики Результаты диагностики

Результаты диагностики Результаты диагностики