Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Потребление и Сбережение Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Рисунок 5.1 Рисунок 5.2 Рисунок 5.3.
Поиск бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Издержки, Спрос и Предложение (Реальные примеры) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
К.Васильев «Ожидание».
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ЦенаСпросПредложен ие ДефицитИзбытокОбъемВыручка 40100? ?8030?? 1800 ? ? ? Заполните таблицу:
ТЕМА 6 СПРОС. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ: Научиться строить графики спроса и предложения на условный товар.
Оценка бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Влияние неценовых факторов на спрос Цена маргарина Количество маргарина D Р1Р1 Q1Q1 S Q*Q* Р*Р* R* D1D1 R1R1.
Транксрипт:

Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Найти рыночный спрос Найти рыночное предложение Найти точку безубыточности Начертить график

ЦенаBalbiinoValioIngmanPreemiaРыночное Предложение ЦенаАннаАнтсПриитГенриРыночный Спрос