International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Краткая характеристика методов научного исследования.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Транксрипт:

International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Маркетинговое Исследование (Marketing Research) Систематическое добывание, запись и анализ данных, для получения необходимой информации для принятия маркетингового решения.

Треугольник исследования

Масштаб IMR Международное маркетинговое исследование требует большее количество данных. Следует исследовать: 1.Экономический климат: инфляция, общие данные о росте экономики, тренды в бизнес сфере, экономические исследования индустрии и продукта, анализ прибыльности. 2.Социологический и политический климат: исследование потенциального влияния неэкономических факторов на бизнес, культурные отличия, экология, безопасность, время отдыха. 3.Обзор состояния рынка: детальный анализ рыночного состояния, влияющего на бизнес, сделанный сегментально. 4.Сводка технологических данных: сводка техно факторов и возможностей, относящихся к бизнесу. 5.Конкуренция: обзор конкурентов, распределение доли рынка, методы сегментации рынка, продукты и стратегии использующиеся на зарубежном рынке

Методы исследования (Research methods) В маркетинговом исследовании применяются два метода: количественный и качественный. Цель обоих методов, получение важных для компании данных о рынке.

Количественный метод ( Quantitative ) Участника исследования просят вербально или письменно ответить на вопросы, которые подразумевают ответы да, нет или выбор ответа из нескольких вариантов. Такой метод позволяет обобщать данные и предоставлять конкретные цифры. Опрос Анкета Наблюдение

Качественный метод (Qualitative) Участника исследования просят ответить на открытые вопросы и предлагают рассуждать на заданную тему Такой метод позволяет получить глубокие данные по теме, а также узнать причины поступков. Интервью Фокус группы Кейсы

Первичные данные (Primary Data) Получение первичных данных подразумевает работу «на фронте». При этом исследователи сами определяют целевую группу, решают размер образца, собирают информацию.

Вторичные данные (Secondary Data) Получение вторичных данных подразумевает работу в архивах и базах данный. Исследователь изучает результаты уже проделанных работ.

Проблемы с данными Любые полученные данные следует подвергать сомнению и критике. Первичные данные: Были ли люди честны? Правильно ли были обработаны ответы? Достаточно большой ли образец? Правильный ли образец был подобран? Вторичные данные: Кто собирал данные? Для чего они были собраны? Методы сборки данных? Достаточно ли логичные и последовательны данные?

Сложности мульти культурного исследования (Problems of multi-cultural research) Сложно обобщать Сложно стандартизировать Сложно сделать качественный перевод Сложно выбрать одну целевую группу

Благодарю за внимание!