Branding (An Introduction) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Advertisements

Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Транксрипт:

Branding (An Introduction) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Слово brand произошло от древнескандинавского brandr, означающийжечь и относится к производителям, которые оставляли след на своих вещах

Когда мы думаем о брендинге, то нам кажется, что это современный феномен. Конечно, ведь в 90-ых и 00-ых, branding эволюционировался в нечто из бизнес мира. Теперь это неотъемлемая часть бизнеса, образования, государства, НКО и даже индивидуумов.

В период ых годах, осужденные были «забрендингованы» (буквально) для идентификации. Например, в Англии выжигали букву S на щеке, во Франции флёр-де-лис на плече. С рабами поступали также для определения принадлежности. В 1200-ых в Англии обязывали пекарей, кузнецов и ювелиров оставлять свои инициалы на товаре, делалось это для повышения честности. В Средневековье писари оставляли печати, водяные знаки и прочие приёмы для опознавания.

Это еще не всё... Брендинг уходит куда глубже: В 1300-ых годах до Н.Э. знаки гончаров использовались на продукции в Китае, Греции, Риме и Индии. Брендинг скота существовал уже в 2000 году до н.э. Археологи нашли доказательства существования рекламы у жителей Вавилона, относящиеся к 3000-ым годам до н.э.

Основные пользы брендинга: Честность Гарантия качества Идентификация изготовителя Обязательство изготовителя Дифференцирование Создание эмоциональной связи

The American Marketing Association определяет brand как: имя, определение, дизайн, символ и прочие качества, которые характеризуют товар или сервис одного «торговца».

brand experience brand image brand recognition

Элементы бренда Имя Лого Фраза/Слоган Форма Графика Цвет Звуки Движение Запахи Вкусы

Виды названий Акронимы: Сделаны из инициалов или аббревиатур (UPS или IBM) Дескриптивные: Описывают продукт или пользу от него (Whole Foods или Airbus) Рифмы: Их весело произносить и они «прилипают» (Reese's Pieces или Dunkin' Donuts) Ассоциативные: Названия, которые вызывают соответствующую картинку (Amazon или Crest) Неологизмы: Просто придуманные слова (Wii или Kodak) Иностранные слова: Адаптация слов из другого языка (Volvo или Samsung) Имена основателей: Имена реальных людей или основателей (Hewlett-Packard или Disney) Географические: Названия означающие регионы или знаменательные места (Cisco или Fuji Film) Персонификация: Мифологические персонажи или вымышленные рекламщиками фигуры (Nike или Uncle Bens)

Резонанс ЧувстваСуждения Вид Исполнение Бренды Холодный Горячий

Благодарю За Внимание!