Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Advertisements

«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Сроки появления в речи ребёнка звуков: Чтобы Вам было удобнее следить за своевременностью появления в речи ребёнка различных звуков, я приведу примерные.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
«Учусь говорить»
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щек; научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; подготовить ребенка к правильному произношению звуков. Занятия с ребенком рекомендуется проводить систематически и ежедневно 5-7 минут.

Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть губы вперед длинной трубочкой и удержать (зубы при этом сомкнуты). «Улыбка» «Трубочка»

«Окошко» Широко открыть рот – «жарко». Закрыть рот – «холодно». «Окошко»«Улыбка»«Трубочка» Попеременное выполнение упражнений

«Часики» «Почистим зубки» Улыбнуться, открыть рот и передвигать кончик языка, как стрелку, из одного угла рта в другой: тик-так. Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поооче- редно нижние и верхние зубы. То же с другой стороны.

«Качели» Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. «Лопатка» Рот открыть. Широкий, расслабленный язык положить на нижнюю губу и удержать секунд

«Чашечка» Рот широко открыт. Передний и боковые края языка подняты, но не касаются зубов. Удержать позу. Узкий напряженный язык высунуть далеко вперед и удержать секунд. «Иголочка»

«Горка», «Киска сердится» Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, а спинка языка поднята вверх. «Маляр» Рот открыт.Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба. «Грибок» Язык широкий, плоский присасывается к твердому нёбу, боковые края языка прижаты в верхним коренным зубам, а кончик языка – к верхним альвеолам. Удержать позу. «Лошадки» Присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.