ДЕЛЕНИЕ положительных и отрицательных чисел 6 класс к учебнику математики Н.Я.Виленкина и др. автор авторавтор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Учитель Шепенко Г.Н.. Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой.
Advertisements

1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение Пример 1 Пример 2 Говори правильно Деление Пример 1 Пример 2 Пример 3 Говори правильно.
Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Сложение чисел с разными знаками
Содержание 1. Повторение изученного ранее материала Повторение изученного ранее материала 2. Правило деления отрицательных чисел Правило деления отрицательных.
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Презентация подготовлена учителем математики.
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Делители и кратные.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Транксрипт:

ДЕЛЕНИЕ положительных и отрицательных чисел 6 класс к учебнику математики Н.Я.Виленкина и др. автор авторавтор

Ребята! Нам нужно повторить деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Давайте начнем…

Деление отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модульмодуль делимого на модуль делителя. Например: -32:(-2)=16 -7,5:(-5)=1,5 -650:(-1,3)= ,8:(-8)=4,35 Обратите внимание, ответ получается положительным

Модуль числа Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а). Например: 5 = 5 -34,2 = 34,2 -7,2 = 7, = 254

Деление чисел с разными знаками При делении чисел с разными знаками надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2)поставить перед полученным числом знак «-» Например: 3,6:(-3)=-1,2 -5:2=-2,5 2,7:(-1)=-2,7 -12,6:4=-3,15 Обратите внимание, ответ получается отрицательным

Итак, подведем итоги… Выберите правильный ответ и если вы согласны, проверьте себя нажав на знак «?» 1.При делении двух отрицательных чисел получается положительное число 2.При делении двух отрицательных чисел получается отрицательное число 3.При делении чисел с разными знаками получается отрицательное число 4.При делении чисел с разными знаками получается положительное число

ЗАПОМНИ! При делении двух отрицательных чисел получится положительное число

ЗАПОМНИ! При делении чисел с разными знаками получиться отрицательный ответ

Найдите частное варианты ответов -38:19 = … 2; -2; -0,22-2-0,2 45:(-15) = … -3; 3; -5-3;3-5 -5,1:(-17) = … 0,3; -0,03; -0,30,3-0,03-0,3 -4,4:4 = … 11; -1,1; 1,111-1,11,1 -8,6:(-4,3) = … 0,2; -2; 20, ,1:(-48,1) = … -1; 0; :9,5 = … -100; 10; ,42:(-27,1) = … -0,2; 0,2; 0,3-0,20,20,3 10,01:(-1,3) = … -7,7; 12,7; -9,7-7,712,7-9,7

Сравните с нулем варианты ответов -68 : 9 = а а>о, аоао, аоао, аоао, аоао, аоа

Верно ли выполнено деление ? варианты ответов 34:(-2) = 17 да; нетданет -60:1,5 = -4 да; нетданет -7,6:(-4) = 1,9 да; нетданет 2,7:(-2,7) = 0 да; нетданет -1:(-5) = 0,2 да; нетданет 8,5:(-1) = 8,5 да; нетданет

Решите уравнение: варианты ответов -Х · 4 = ; 25; · (-Х) = -2,7 0,9; 9; -90, ,1 · Х = ; 3,3; -3,3-3303,3-3,3 -0,75 · Х = -1,5 -3; 0,2; 2;-30, · Х = 0 18; 0; ,25 · Х = -1 -4; -0,25; ,25-25

Чему равно частное? варианты ответов: 87a и 87 8,7; а; 18,7а1 -3,7k и 3,7 -k; -1; 3,7-k3,7 9m и m 9; m; 19m1 -41с и 41 -1; -с; 41-с41 -1,9y и y y; -1,9; -1y-1,9 2,3b и b 2,3; b; 12,3b1 0,25d и 0,25 1; 0,25; d10,25d -18n и -18 1; -1; n1n

Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа как «долги». Вот как индийский математик Брахмагупта (VIIв) излагал правила сложения и вычитания: «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма двух имуществ есть имущество», «сумма имущества и долга равна их разности» и т.д. Попробуйте и вы на досуге сформулировать правила деления положительных и отрицательных чисел на «языке Брахмагупты»

Вам понравилось, друзья? Если да, то рада я. Пусть удача ждет, успех В математике вас всех! спасибо за работу

Об авторе: Голощапова Светлана Валентиновна учитель математики Сагайской основной общеобразовательной школы тел: (дом) (сот)