1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Advertisements

Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
Автоматизация системы управления операционными рисками в банке Ноябрь 2007 г.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Что такое проект внедрения «1С:Документооборот 8»? 8 декабря 2010 Андрей Грибков Основные этапы проекта.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Транксрипт:

1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот

2 Задачи Совместная работа и архив документов Microsoft SharePoint Регламентирование работы Бизнес-процессор ГАЛС Документооборот Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint

3 Виды процессов Процедуры подготовки и согласования документов Обработка заявок Обработка входящей корреспонденции (факсов, писем) Работа со справочной информацией (НСИ) Задачи оперативного менеджмента

4 Требования к управлению Регламентирование бизнес- процессов Единый корпоративный стандарт Внутренняя система качества Передача ответственности между участниками процессов Контроль работы сотрудников Сквозные бизнес-процессы

5 Бизнес-модель Описание регламентов бизнес- процессов Нормирование и контроль прохождения бизнес-процессов Построение бизнес-модели с использованием пользовательских средств

6 Управленческая структура Управленческая структура – древовидная структура, показывающая иерархию подчиненности, состоящая из зон ответственности персонала

7 Бизнес-процессы Бизнес-процесс – заданная последовательность выполняемых операций

8 Роли и пользователи Роль определяет полномочия работника в процессах компании

9 Передача ответственности В ходе выполнения процессов система последовательно передает ответственность за выполнение операций от пользователя к пользователю

10 Редактор бизнес-модели Изменение модели не останавливая работы системы

11 Старт бизнес-процесса Роль пользователя определяет список доступных бизнес- процессов

12 Выполнение операции Пользователь получает уведомление о новых бизнес- операциях Выбор операции – получение доступа к документу

13 Бизнес-операция Бизнес-операция – состояние в жизненном цикле документа Виды операций: Создание нового документа Изменение существующего документа Работа над документом в отдельном рабочем пространстве Результат операции: Измененный документ Дополнительные свойства (карточка документа)

14 Завершение операции Возврат документа в библиотеку документов Передача следующему пользователю в бизнес-процессе Маршрутизация процесса в зависимости от свойств документов

15 Отслеживание процессов Журнал бизнес- процессов Список документов и их текущих состояний Динамический расчет сроков выполнения операций Сигнализация о задержках выполнения

16 Дополнительные возможности Вызов внешних сервисов из бизнес- операций Настраиваемые веб-формы операций Запуск бизнес-процессов на событие добавления нового документа Запуск бизнес-процессов из внешних систем Ограничение доступа к документам вне рамок выполнения бизнес-операций

17 Дополнительная информация: