Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Advertisements

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления… (Из заповедей процветающего менеджера)
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Транксрипт:

Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной среды. Кондратьева Е. Ю. Учитель английского языка I категории МОАУ « Гимназия 3 г. Орска »

Информатизация образования : Возможности ИКТ Методы и средства информатики Оптимизация методов обучения Повышение качества и эффективности обучения Технологии открытого образования

Информационно - образовательная среда ОУ : Обеспечение образовательными возможностями всех субъектов образовательного процесса Критерий качества Интегративность Целостность Характеристика

Информационно - образовательная среда ОУ реализует : Интегрирующую функцию Дифференцирующую функцию

Основные характеристики информационного наполнения среды : Доступность информационных ресурсов и удобство их использования Системность, содержательность и полнота информации Точность, качество, достоверность информации Надежность Актуальность, своевременность, практическая ценность информации

Актуальные проблемы развития информационно - образовательной среды ОУ : Формирование ИКТ - компетентности педагогического коллектива Разработка методики применения ИКТ в образовательном процессе Приобретение лицензионного системного и прикладного программного обеспечения Формирование школьной медиатеки

Развивающие возможности ИКТ : Трансформирование педагогической деятельности Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернет Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области ИКТ Формирование нового типа мышления

Под ИКТ - компетентностью учителя - предметника понимается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно - коммуникационные технологии в своей предметной деятельности

Уровни сформированности ИКТ - компетентности учителя : по А. А Елизарову по М. Б. Лебедевой и О. Н. Шиловой по И. А. Горюновой Базовый Предметно - ориентированный Базовый Общий Профессиональный Базовый Углубленный Профессиональный

Инновационная модель тестирования Компьютерная грамотность ИКТ - компетентность Концепция двухуровневой оценки знаний, навыков и умений

ИКТ - насыщенная образовательная среда включает : Автоматизирован ные места работы учителя Электронную учительскую Автоматизированн ые рабочие места школьной администрации Зоны свободного доступа к компьютерам Горячую линию Автоматизированн ые рабочие места учеников Систему постоянного технического обслуживания

Задачи внедрения информационных технологий в учебно - воспитательный процесс : 1. Обеспечение ОУ средствами информационно - технической поддержки процесса образования 2. Развитие телекоммуникаций, использование Интернет - технологий 3. Автоматизация системы управления школой 4. Формирование и совершенствование инфомационно - коммуникативной компетенции педагогов

Структурные компоненты готовности педагога к использованию электронных медиа в учебно - воспитательном процессе :