Информатизация, как средство модернизации современного урока английского языка Выполнила: Кулакова Н.В. Учитель английского языка I категории МОАУ «СОШ 15 г.Орска»
Пять основных направлений создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. внедрением новых стандартов общего образования и система поддержки одаренных детей. внедрением новых стандартов общего образования и система поддержки одаренных детей. сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей. сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей. изменение облика школ. изменение облика школ. здоровье школьников. здоровье школьников.
Информатизация - необходимое условие модернизации образования Информационное общество – общество, уровень которого в решающий степени определяется количеством и качеством накопленной и используемой информации, ее свободой и доступностью Информационное общество – общество, уровень которого в решающий степени определяется количеством и качеством накопленной и используемой информации, ее свободой и доступностью
«…в информационном обществе и школа должна быть информационной…» Информатизация образования – это процесс трансформации содержания, методов и форм учебной деятельности, обеспечивающий подготовку школьников к жизни в условиях информационного общества. Информатизация образования – это процесс трансформации содержания, методов и форм учебной деятельности, обеспечивающий подготовку школьников к жизни в условиях информационного общества.
Современный урок английского языка Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания. Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. Организация урока динамична и вариативна. Организация урока динамична и вариативна. На уроке используются современные педагогические технологии. На уроке используются современные педагогические технологии.
повышает интерес учащихся к предмету; повышает интерес учащихся к предмету; формирует у них коммуникативные навыки; формирует у них коммуникативные навыки; расширяет кругозор учащихся; расширяет кругозор учащихся; способствует развитию творческой личности; способствует развитию творческой личности; стимулирует переход от традиционно пассивной формы восприятия учащимися информации к ее активному поиску; стимулирует переход от традиционно пассивной формы восприятия учащимися информации к ее активному поиску; позволяет реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения, сместив акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу; позволяет реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения, сместив акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу; активизируют познавательную деятельность, развивают мышление и творческие способности. активизируют познавательную деятельность, развивают мышление и творческие способности. побуждает детей к исследованию, самостоятельному поиску информации, формирует самооценку, побуждает детей к исследованию, самостоятельному поиску информации, формирует самооценку, повышает эффективность процесса обучения. повышает эффективность процесса обучения. Информационные инновации как средство повышения качества образования
Информатизация даёт как результат качественно новое образование, качественно нового выпускника, что в свою очередь является целью модернизации образования. Информатизация даёт как результат качественно новое образование, качественно нового выпускника, что в свою очередь является целью модернизации образования.
Источники: Грибовская О.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении английскому языку в условиях нового содержания образования Грибовская О.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении английскому языку в условиях нового содержания образования технологии в обучении английскому языку в условиях нового содержания образования технологии в обучении английскому языку в условиях нового содержания образования Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Каверин Ю.А. Каверин Ю.А Филатова С.Н. Современные информационные технологии на уроке иностранного языка Филатова С.Н. Современные информационные технологии на уроке иностранного языка Светочева Зоя Ильинична ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ Светочева Зоя Ильинична ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ Симанбаева А.М. «Использование компьютера в учебном процессе» Симанбаева А.М. «Использование компьютера в учебном процессе» images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text / / Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: Практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: Практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Цветкова М.С. Модели комплексной информатизации общего образования. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Цветкова М.С. Модели комплексной информатизации общего образования. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.