Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛУШНИКОВА О.А. Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД.
Advertisements

Понятие способности Подготовила студентка группы ПЗ-51 Коваленко А.В.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
«Развитие способностей учащихся». Проблему развития способностей исследовали: психологи - Л.С. Выготский, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Лук, Н.С.
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ» Пастухова Ирина Владимировна учитель начальных классов СОШ 1 г Бишкек Свердловского района.
КОНСТРУИРОВАНИЕ УРАВНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ М. В. Китаева, учитель математики.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
© Фокина Лидия Петровна Автор: Гетманская Татьяна Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 С.Нижняя Александровка 2015.
. Творческая самопрезентация преподавателя - организатора ОБЖ, учителя технологии МОУ СОШ п. Юбилейный Шлингера Генриха Эдуардовича.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Развитие творческого мышления. Что такое творчество? Творчество – деятельность,порождающая нечто качественно новое,никогда раньше не бывшее.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Транксрипт:

Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.

- определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к наличному, имеющемуся уже у человека запасу навыков и знаний, а обуславливают лёгкость и быстроту их приобретения. (Теплов Б.М.) - свойство функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, которые имеют индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии освоения деятельности. (Шадриков В.Д.) - сложное личное качество, отражающее способность человека к творчеству в разных сферах жизнедеятельности, а также позволяет оказывать поддержку в творческой самореализации другим людям. Это высокая степень увлечённости, интеллектуальной активности, познавательной самодеятельности личности. (Большакова Л.А.) - способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. (Мотков О.И.)

- способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество (педагогическая энциклопедия)

1. беглость мысли (количество идей), 2. гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую), 3. оригинальность (способность производить идеи), 4. любознательность, 5. фантастичность.

- способность рисковать; - дивергентное мышление; - гибкость в мышлении и действиях; - быстрота мышления; - способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое; - богатое воображение; - восприятие неоднозначных вещей; - высокие эстетические ценности; - развитая интуиция.

- создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения; - организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого; - используются технологии развития творческого мышления.

- обеспечение благоприятной атмосферы; - доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; - обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности; - поощрение высказывания оригинальных идей; - обеспечение возможностей для практики; - использование личного примера творческого подхода к решению проблем; - предоставление детям возможности активно задавать вопросы