Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Advertisements

любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Психологические особенности подросткового возраста.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре основной образовательной программы начального общего образования; 3. К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям;

Стандарт направлен на обеспечение: 1. Равных возможностей получения качественного начального общего образования; 2. Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 3. Преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; 4. Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации; 5. Единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; 6. Демократизации образования и всей образовательной деятельности; 7. Формирования критериальной оценки результатов освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 8. Условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает : а) воспитание и развитие качеств личности; б) переход к стратегии социального проектирования и конструирование в системе образования; в) ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта; г) признание решающей роли содержания образования; д) учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; е) обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; ж) разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья); з) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

«Портрет» выпускника начальной школы: 1. Любящий свой народ, свой край и свою Родину; 2.Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; 3. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; 4. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; 5. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; 6. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; 7. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: а) Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. б) Метапредметные, включающие освоенные обучающимся универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. в) Предметные, включающие освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфический для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования : 1. Русский язык. Родной язык. 2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке. 3. Иностранный язык. 4. Математика и информатика. 5. Окружающий мир. (Обществознание и естествознание ) 6. Основы духовно-нравственной культуры народов России. 7. Искусство. Изобразительное искусство. 8. Технология. 9. Физическая культура.

Итоговая оценка Предметом итоговой оценки освоения обучающимся основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных, метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: 1.Результаты промежуточной аттестации обучающихся; 2.Результаты итоговых работ;