Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение качества подготовки специалистов и повышения квалификации педагогических кадров в области инновационной деятельности Совершенствование системы финансирования инновационной деятельности ОУ Участие педагогических работников в создании технологий, инновационной продукции и повышение конкурентоспособности своего ОУ
Это требования К информа - ционному пространству К материально - техническому обеспечению К учебному оборудованию К финансовым условиям К кадрам
педагог должен давать возможность своим ученикам самостоятельно добывать знания, ставить перед собой задачи, планировать пути их решения контролировать свои действия у детей есть правоу детей есть право совершать ошибки во время поиска решений, ответов Корректировать недочеты самостоятельно оценивать проделанную работу
1 Наличие идеи, замысла ( общее представление конечного результата ) 2 Определение исходного материала, из которого может быть получен требуемый результат или продукт 3 Определение основных задач, с помощью которых можно достичь поставленной цели. Каждой задаче соответствует свой результат 4 Определение средств, методов, технологий, приемов, форм организации при помощи которых может быть получен требуемый результат 5 Определение возможностей и ресурсов, необходимых для достижения требуемого результата 6 Определение сроков 7 Рефлексивный контроль за процессом реализации 8 Коррекция процесса реализации
ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКА 1. К чему мы стремимся – ЦЕЛЬ ? 2. Что мы собой представляем ? 3. Что надо сделать, чтобы начать меняться ? 4. С помощью чего мы сможем поменяться 5. За счет чего мы сможем поменяться ( ресурсы ) 6. Когда должны быть первые результаты изменений ? 7. Мы начали меняться, каковы результаты 8. Все ли удалось достичь ? Что ещё необходимо сделать
Педагог ШКОЛЫ БУДУЩЕГО должен владеть следующими компетенциями : В СОЦИАЛИЗАЦИИ : 1. знаниями по самоуправлению и социальному проектированию 2. способностью организовать процесс совместной социально полезной деятельности 3. Развить активность ребенка во взаимодействии В ОБРАЗОВАНИИ : 1. новыми образовательными технологиями 2. мотивировкой ученика на обучение 3. свежими идеями, планами и подходами