Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Транксрипт:

Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение качества подготовки специалистов и повышения квалификации педагогических кадров в области инновационной деятельности Совершенствование системы финансирования инновационной деятельности ОУ Участие педагогических работников в создании технологий, инновационной продукции и повышение конкурентоспособности своего ОУ

Это требования К информа - ционному пространству К материально - техническому обеспечению К учебному оборудованию К финансовым условиям К кадрам

педагог должен давать возможность своим ученикам самостоятельно добывать знания, ставить перед собой задачи, планировать пути их решения контролировать свои действия у детей есть правоу детей есть право совершать ошибки во время поиска решений, ответов Корректировать недочеты самостоятельно оценивать проделанную работу

1 Наличие идеи, замысла ( общее представление конечного результата ) 2 Определение исходного материала, из которого может быть получен требуемый результат или продукт 3 Определение основных задач, с помощью которых можно достичь поставленной цели. Каждой задаче соответствует свой результат 4 Определение средств, методов, технологий, приемов, форм организации при помощи которых может быть получен требуемый результат 5 Определение возможностей и ресурсов, необходимых для достижения требуемого результата 6 Определение сроков 7 Рефлексивный контроль за процессом реализации 8 Коррекция процесса реализации

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКА 1. К чему мы стремимся – ЦЕЛЬ ? 2. Что мы собой представляем ? 3. Что надо сделать, чтобы начать меняться ? 4. С помощью чего мы сможем поменяться 5. За счет чего мы сможем поменяться ( ресурсы ) 6. Когда должны быть первые результаты изменений ? 7. Мы начали меняться, каковы результаты 8. Все ли удалось достичь ? Что ещё необходимо сделать

Педагог ШКОЛЫ БУДУЩЕГО должен владеть следующими компетенциями : В СОЦИАЛИЗАЦИИ : 1. знаниями по самоуправлению и социальному проектированию 2. способностью организовать процесс совместной социально полезной деятельности 3. Развить активность ребенка во взаимодействии В ОБРАЗОВАНИИ : 1. новыми образовательными технологиями 2. мотивировкой ученика на обучение 3. свежими идеями, планами и подходами