Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МОУ «СОШ 18» Угач Людмила Николаевна. Что такое графика? Графика это рисунок на бумаге или картоне карандашом, пером, углём или с помощью специальных.
Advertisements

Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов им. Ю. Н. Янова г. Вязьмы Смоленской области Александров Николай.
Урок изобразительного искусства из раздела «Декоративная роспись» 3 класс Разработала: Волошина Л. И. учитель начальных классов высшей квалификационной.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Изобразительное искусство Кирсанова Надежда Владиславовна.
Осенний лес в воде Клековкина Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад 78» г.Березники, 2013г Мастер-класс по изготовлению панно.
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Изобразительное искусство Учитель ИЗО МБОУ СОШ 45 Капунова О. П.
Изобразительное искусство Кирсанова Надежда Владиславовна.
Урок по изобразительному искусству. Хохломская роспись. Растительный узор в полосе. Начальная школа. Автор составитель Н. В. Гудкова МОУ « СОШ 2» г. Свободный.
Тема года: «Ты и искусство» Тема четверти: «Чем и как работают художники» ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ - КОНСПЕКТУ ИЗО ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 2 КЛАССА.
Автор: Дряпина Анжела Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 519 города Москвы.
Япония – Страна восходящего солнца, страна 4000 островов.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Окружная конференция САО: «Условия и ресурсы развития компетенции учителей образовательной области «Искусства». учитель ГБОУ СОШ 1223 Толкачева К.В. 2012год.
Воспитатель: Потапова Вера Николаевна МОУ «ЦРР – Детский сад 415» Подготовительная группа Пермь 2012 г.
Обзор графических техник. Изучение основ станковой графики Преподаватель МБОУДОД «ДШИ» Калинина Ирина Александровна.
Рисование одеколоном по акварельным краскам «Космос» Вам понадобится: бумага; акварельные краски; кисть; вода; одеколон; пипетка Ход работы: Нетрадиционная.
Транксрипт:

Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.

Хокку Ветер подул и будто бы вдруг побелели птицы на пруду... (Бусон)

Красивая… Большая… Яркая… Летит над землей… Клюв…. Крылья… Перья…

Хиросиге

Японская гравюра Гравюра – вид изобразительного искусства, в котором изображения создаются при помощи печатных форм

Инструкция 1 1. Ответьте на вопросы. 2. Составьте высказывание, используя опору и ответы. 3. Договоритесь, кто будет представлять высказывание у доски. 4. Прорепетируйте. 5. Представьте высказывание.

Хиросиге

О японской гравюре Контраст – степень различия тона в черно-белом или цветном изображении

Японцы говорят: «Жить только для момента, обращать внимание на красоту, передать кистью то, что движет мною изнутри»

Цель: Передать свое внутреннее состояние в творческой работе.

Инструкция 2 1. Подготовьте акварельные краски к работе. 2. Расположите лист бумаги. 3. С помощью губки смочите лист. 4. Нанесите пятно краски на лист. 5. Придайте пятну форму. 6. Тонкой кистью нанесите контур и мелкие детали. 7. Дополните свою композицию теми предметами, которые хочется нарисовать.

Представление работы товарища Дорогие друзья! ____________________ нарисовал(а)___________. (имя автора рисунка) Для своей работы он (она) использовал(а)__________________ краски. Мне кажется, автор хотел передать зрителю ________________________. Когда смотришь на этот рисунок, хочется _________________________.

Спасибо! Александра Александровна Убогова МОУ СОШ 14 г. Челябинск