Личностные УУД МО учителей 3 классов 3 классов. Личностные действия УУД САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Advertisements

Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС? 2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу? 3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Личностные универсальные учебные действия ГОУ ЯО ИРО Коточигова Е.В.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действ ия ФГОС II поколения.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Транксрипт:

Личностные УУД МО учителей 3 классов 3 классов

Личностные действия УУД САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ : -УМЕЮ ДРУЖИТЬ, -ВНИМАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ, -ОБЛАДАЮ ХОРОШИМИ МАНЕРАМИ, -ПРОЯВЛЯЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, -УМЕЮ СЛУШАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ, -УМЕЮ СОТРУДНИЧАТЬ, -ИМЕЮ ЧУВСТВО ЮМОРА, -ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ МОТИВОМ Т.Е. МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕНИЯ И ТЕМ, ЧТО ПОБУЖДАЕТ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАДИ ЧЕГО ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – уметь на него отвечать

Нравственно- этическое оценивание Обеспечивает личностный моральный выбор -Уверен в себе -умею принять справедливую критику -не боюсь проигрывать - могу отстоять свою точку зрения -принципиален

Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности

ПАМЯТКА- Рекомендации по развитию личностных УУД 1.Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности. 2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.

3. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания. 4. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

Формирование личностных УУД Личностное (гражданское) самоопределение Урок окружающего мира

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…