- принцип природосообразности -принцип педоцентризма -принцип учета актуальной для младшего школьника деятельности -культурологический принцип -принцип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Advertisements

Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Дидактическая игра.
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«Наряди матрешку» дидактическая игра для второй младшей группы Подготовила студентка 4 курса группы «ДО» Коломиец Екатерина.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей.
Творчество - это загадка, которую художник задает сам себе. Станислав Ежи Лец. Студия развивающих игр «Знайка» социокультурное пространство.
Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки»
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Транксрипт:

- принцип природосообразности -принцип педоцентризма -принцип учета актуальной для младшего школьника деятельности -культурологический принцип -принцип учета межпредметныхОтгадай Загадки Колобка, из геометрических фигур составлены рисунки нужно назвать цвет и геометрические фигуры связей

Дидактическая игра Имитационные игры Сюжетно-ролевые игры Театральные игры Подвижные игры Народные игры Настольно-печатные игры

Отношение личности к окружающему миру Субъективная деятельность Развитие психики ребенка Особое содержание усвоения Социально- педагогическая форма организации детской жизни

объединяет свойства предметов в целостный образ предмета Объединяет все познавательные процессы Объединяет весь полученный опыт об окружающем мире