Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», г.Чусовой Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Итоги работы опорной площадки по введению ФГОС МКУ «Уковская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Транксрипт:

Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», г.Чусовой Авторы программы: Гаврилова Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР; Демьянова Ольга Михайловна, заместитель директора по ВР; Курильчик Жанна Михайловна, педагог-психолог

организация модели внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Тема деятельности апробационной площадки -

Стандарт нового поколения основного общего образования предполагает очень мощную интеграцию урочной и внеурочной деятельности. Программа воспитания и социализации обучащихся на ступени основного общего образования должна быть направлена на формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности.

Предметы апробации 1) спектр образовательных услуг во внеурочной деятельности; 2) механизм функционирования внеурочной деятельности; 3) нормативно-правовая база (положения, локальные акты, договоры)

Из части УП гимназии, формируемой участниками образовательного процесса, будут выделены часы на внеурочную деятельность. Обучающиеся 5-х гимназических классов выбирают направление этой деятельности в соответствии со своими интересами, склонностями, способностями.

Из части УП, формируемой участниками образовательного процесса: Психолого-педагогический тренинг «Настроение в цвете»(Курильчик Ж.М., Шуклина Т.А.); «Исследовательская деятельность»(Щукина Н.И.) Театральная студия(Колесник С.Н.) «ЗОЖ»(Пичкалёва Н.А.); «Юный архитектор»(«Импульс»); «Кудесница»(«Импульс»); «Журналистика»(Демьянова О.М.); Математическая мастерская(Ершова С.А.); «Школа ведущего»(Юминова Т.С.); «Эврика»(Игнатова М.М., Цисарь Л.Н., Пичкалёва Н.А., Щигалева Т.В.); «Юный предприниматель»(Балакирева А.В.); «Знатоки ПДД»(«Альфа») Гимназия предоставляет им достаточно широкий выбор программ для приобретения практического опыта:

Из дополнительных часов: «Плетение из бересты»(ВЦНР); «Мягкая игрушка»(ВЦНР); «Вышивание»(ВЦНР); «Юный патриот»(Шипицына Н.П.); «Корригирующая гимнастика»(Латыпова Т.В.) Секция «Сётокан каратэ-до»(Пирожникова Е.А.) Сводный хор (Глазунова Н.А.); Хор мальчиков (Глазунова Н.А.); Ансамбль «Земляниченька» (Глазунова Н.А.); Хор русской песни (Глазунова Н.А.); «Фото-видеостудия»(Микрюкова В.П.); «Эстрадный танец»(«Ровесник»); Интеллектуальный клуб «Эрудит»(Демьянова О.М.); «Экологическая журналистика»(Демьянова О.М.); Секция баскетбола (Сунцев В.Л.)

Расписание уроков на параллели 5-х классов 5а5б 5в понедел ьник литературамузыкалитература математикарусский языкмузыка русский языкматематикаобществознание музыкаобществознаниерусский язык обществознание литература математика Ансамбль «Земляниченька»/ Каратэ/ Фото-видеостудия/ Баскетбол/ Юный патриот вторник история русский языканглийский язык русский язык математикарусский язык английский язык Психологический тренинг/ Исследовательская деятельность/ Театральная студия/ ЗОЖ/ Юный архитектор/ Кудесница английский язматематика ф-ра среда литературатехнология русский язык математикабиология математика русский языкматематика биология русский язык технология литература Сводный хор /Плетение из бересты / Вышивание/ Мягкая игрушка

четверг история математикаанглийский языкматематика английский язматематикаанглийский язык ф-ра Интеллектуальный клуб «Эрудит»/Хор мальчиков /Эстрадный танец/ Корригирующая гимнастика пятница литератураизоанглийский язык русский языкматематикарусский язык математикаанглийский языкматематика Журналистика/ Школа ведущего/ Эврика / Знатоки ПДД / Математическая мастерская/ Юный предприниматель английский язрусский языкизо литература суббота ф-ра технологиярусский языкгеография русский языкгеографиятехнология географиятехнологиярусский язык обществознание 1н-образовательное путешествие, 2-н. экскурсия 2н-образовательное путешествие, 3н-экскурсия 3н-образовательное путешествие, 1н-экскурсия итого ч

время проведения – учебный год; режим проведения – один раз в неделю; место реализации программы – учебный кабинет, студия УДО, мастерская. Организационные условия:

Масштаб апробации: Данная модель будет апробирована на трёх 5-х гимназических классах (75 чел.). Количество педагогов, задействованных на реализации программ: 24 чел.

Ожидаемые результаты апробационной деятельности. Система оценивания ожидаемых результатов. 1) способность к осознанному выбору; Тесты, опросники, наблюдение 2) развитие первичных профессиональных навыков в соответствии с выбранным направлением; 2)Наличие продукта деятельности объединения (проект, номер газеты, радиопередача, выставка рисунков, модель, презентация, исследование и т.д.) 3) повышение мотивации к творческой, исследовательской, проектной деятельности 3) Участие в мероприятиях муниципального, краевого, всероссийского уровня

Перечень ожидаемых продуктов апробационной деятельности: 1.Реестр образовательных услуг во внеурочной деятельности; 2.Программы курсов внеурочной деятельности; 3.Методические разработки занятий; 4.«Копилка» практических и лабораторных работ; 5.Тесты, опросники; 6.Расписание внеурочной деятельности; 7.Договоры с родителями, УДО; 8.Анализ потенциальных возможностей материально-технической базы; 9.Модель мониторинга результатов внеурочной деятельности.

Программа апробационной деятельности, 1 год 9 июня 2012 г.- 15 сентября 2012 г. Организация проблемной группы; Анализирование потенциальных возможностей материально-технической базы. Проведение «круглого стола» с руководителями УДО; Проведение семинара с педагогами, участвующими в апробации; Написание программ внеурочной деятельности; Создание презентаций направлений внеурочной деятельности;

Разработка системы мониторинга; Определение творческих способностей ребёнка («Методика оценки общей одарённости» А.И. Савченко), анкетирование (выбор направления) детей и родителей; Презентация модели внеурочной деятельности; Распределение обучающихся по группам в соответствии с выбором; Составление расписания внеурочной деятельности; Заключение договоров с УДО о совместной деятельности.

Продукты подготовительного этапа 1 года: План работы апробационной площадки на 1-й год; Реестр образовательных услуг; Расписание внеурочной деятельности; Договор о сотрудничестве с УДО; Программы внеурочной деятельности; Презентации направлений внеурочной деятельности; Карта индивидуального сопровождения обучающегося; Списки объединений обучающихся; Расписание внеурочной деятельности; Договор о сотрудничестве с УДО.

Реализация программ внеурочной деятельности; Мониторинг результатов внеурочной деятельности; Подведение итогов апробационной деятельности; 15 сентября 2012 г.- 15 мая 2013 г.

Продукты основного этапа 1 года: Проект, номер газеты, радиопередача, выставка рисунков, модель, презентация, исследование и т.д. Сводная таблица данных мониторинга обучающихся по направлениям внеурочной деятельности

Анализ результатов апробационной деятельности; Планирование работы на 2-й год с учётом результатов мониторинга. Коррекция реестра образовательных услуг; Коррекция расписания внеурочной деятельности 15 мая 2013 г. – 30 июня 2013 г.

Справка по итогам анализа результатов апробационной деятельности; План работы на 2-й год с учётом результатов мониторинга и анализа результатов апробационной деятельности. Продукты заключительного этапа 1 года :

План на 2-й год: 1 сентября 2013 г. – Изменение нормативно-правовой базы в соответствии с изменениями во внеурочной деятельности гимназии

Новые локальные акты Продукты 2-го года :