УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Advertisements

Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа п. Сидима

Д е в и з: Наша сила – в единстве китов! Вместе мы – сила, Вместе мы – мощь. Нам не страшны Ни буря, ни дождь…

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Отдых это не безделье, а перемена вида деятельности. Поэтому задача педагогов – найти интересные виды деятельности, облегчить их в доступные привлекательные формы. Отдых и оздоровление детей являются одной из приоритетных социальных проблем. Система организации отдыха и оздоровления детей нуждается в обновлении и совершенствовании. "Не приведи... Вам жить в эпоху перемен" - гласит восточная мудрость. Но мы живем, и не можем выбрать себе другую. Эта эпоха стала для России переломной не только в областях экономики, политики и права, она затронула и образование. Еще, к сожалению, не пришло время, когда догмат традиционного советского образования уступят место всепоглощающим идеям сотрудничества и творчества. Но это время близится, потому что уже поставлена под сомнение идея дисциплины и наказаний, и все чаще и чаще встречаются высказывания "нельзя научить, можно научиться" и "человек делает хорошо только то, что хочет делать", потому что все больше и больше педагогов воспринимают ребенка не как "недо-взрослого", а как полноценного человека, и не стремятся разделить образование на обучение и воспитание. Программа представляет собой документ, определяющий цели, задачи, содержание и способы организации деятельности, и ее предполагаемый результат. Определение программы как документа подчеркивает ее регламентирующий характер, определяющий объем содержания, принципы и варианты ее реализации.

ПЛАН работы по подготовке и проведению летнего отдыха школьников в 2009 году. мероприятиясрокиОтветственные 1Разработать план мероприятий по подготовке летнего отдыха школьниковмартСупрун В.В. 2Подготовить и издать приказ «Об организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости школьников в 2008 году» АпрельЗенова Л.И. 3Составление предварительной карты занятости школьников в летний периодМартЗенова Л.И. Кл. рук-ли 4Составление предварительной сметы для проведение летней кампании.АпрельСупрун В.В. 5Разработать совместно с ФАП программу «Здоровье»АпрельСупрун В.В. Вдовичина В.М. 6Организовать пополнение игрового фонда силами обучающихся для лагеря с дневным пребыванием. Апрель- май Супрун В.В. Топчиева Л.А. 7Составить план работы по профилактике правонарушений среди обучающихся из «Группы риска». АпрельСупрун В.В. 8Проведение инструктажа по ТБ с работниками, занятыми в летний период.МайЗенова Л.И. 9Установление режима работы школьной столовой.МайЗенова Л.И. 10Оборудование помещения для работы оздоровительного лагеряМайСупрун В.В. 11Подготовка вожатых3 чет.Супрун В.В. 12Оформление стенда « Лето -2008».МайСупрун В.В. Топчиева Л.А.

Этапы программы ОСНОВНОЙ -реализация основных принципов и идей игровой модели; -анализ логики; ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ -запуск игровой модели; -организация самоуправления; -знакомство с правилами –законами жизнедеятельности ИТОГОВЫЙ -итоговая диагностика; -творческий отчет

Цель Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально-насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребенка на основе его включения в соуправление жизнедеятельностью лагеря через подготовку свободного воспитания. ЗАДАЧИ: -использовать многообразие методов и форм организации отдыха и оэдоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря; -сочетать различные формы игровой и развивающей деятельности - максимально включить детей в соуправление жизнедеятельностью лагеря через создание временной детской организации; -реализовать инновационно-творческий подход в воспитательной деятельности. - привлечь максимально большее количество детей к осознанному выбору здорового образа жизни; - создать предпосылки по формированию возможностей переживаний личного успеха.

Программа представляет комплекс мероприятий, направленный на успешную организацию и проведение летней оздоровительной кампании «ТРИ КИТА» - индивидуально- личностный подход к каждому ребенку; - коллективизм; - креативность; - ценностно – смысловое равенство педагога и ребенка; -самодиагностика; -добровольное участие; -диалогизация взаимодействия

ФОРМЫ МЕТОДЫ Беседа; игры; «Огоньки» конкурсные программы КТД дискотеки спортивно-оздоровительные мероприятия концерты Познавательный лекторий походы взаимодействие; убеждение; пример; поощрение; наблюдение; коллективная работа.

Направления программы Направления программы Познавате-льно- досуговое Отрядные и общелагер-ные мероп-риятия Трудовая деятель- ность Спортивно- оздорови- тельное Творческая деятельность в кружках и секциях Отряд «Милосер- дие» Профиль-ное с инфор-мационным напрвле-нием нап- ем

СТРУКТУРА ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» «новое поколение» ОЗДОРОВИТЕЛНЫЙ ЛАГЕРЬ « ЗНОЙ» «СВЕТЛЯЧОК» 1 смена «НЕПОСЕДЫ» 2 смена Спортивный отряд «ПАТРОН» Профильный отряд «ИНФО» Пришкольный участок «Лопух» отряд «Узор» ПРОФИЛЬНЫЙ ОТРЯД «СЛЕДОПЫТИК» Производственная Практика «Тамагочи»

Творческая работа всего лагеря по игровым направлениям: -Театральная Площадь; -Бульвар Фантазеров; -Парк «Праздничный»; -Улица Добрых дел; -Переулок Интеллектуальный

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - создание работоспособного, творческого, детского коллектива; - оздоровление детей. - отвлечь от негативных явлений нашей жизни; - привлечь детей «группы риска» к интересным творческим и полезным делам.

ПРОФИЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНФО» Цель: Формирование социально-активной личности, через применение информационных технологий. Задачи : Овладеть технологией создания редактирования текста Повысить речевую и письменную грамотность Развивать творческую инициативу. Освоить понятие журналистика.