Информационно- методический Координационный Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Advertisements

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Презентация.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Транксрипт:

Информационно- методический Координационный Центр

Идеология ИМКЦ В основе деятельности Центра лежит идея организации системы сопровождения (взаимодействие равных партнёров – сопровождаемого и сопровождающего). В основе деятельности Центра лежит идея организации системы сопровождения (взаимодействие равных партнёров – сопровождаемого и сопровождающего). Деятельность ИМКЦ носит координационный характер. Деятельность ИМКЦ носит координационный характер. Связи внутри Центра носят гибкий, горизонтальный характер (со- управление). Связи внутри Центра носят гибкий, горизонтальный характер (со- управление).

Основополагающие принципы деятельности ИМКЦ. Научности – опора в практической деятельности на глубокую методологическую основу. Научности – опора в практической деятельности на глубокую методологическую основу. Системности – планирование и реализация всех ступеней деятельности. Системности – планирование и реализация всех ступеней деятельности. Открытости – возможность постоянного обмена информацией с окружающим миром. Открытости – возможность постоянного обмена информацией с окружающим миром. Актуальности и востребованности – направленность не столько на «вечные» проблемы образования, сколько соответствие деятельности конкретным задачам данного образовательного учреждения. Актуальности и востребованности – направленность не столько на «вечные» проблемы образования, сколько соответствие деятельности конкретным задачам данного образовательного учреждения.

Цель: создание условий для эффективного научно- методического сопровождения инновационных процессов и самореализации педагогов в их практической деятельности. Задачи: создание единого информационного пространства создание единого информационного пространства выявление и удовлетворение информационных и образовательных потребностей, оказание консалтинговых услуг субъектам развития ОУ выявление и удовлетворение информационных и образовательных потребностей, оказание консалтинговых услуг субъектам развития ОУ научно-методическое обеспечение реализации и развития содержания образования научно-методическое обеспечение реализации и развития содержания образования организация и координация инновационной деятельности субъектов развития ОУ организация и координация инновационной деятельности субъектов развития ОУ развитие ПЛП педагогов развитие ПЛП педагогов осуществление обобщения и трансляции опыта осуществление обобщения и трансляции опыта

Направления деятельности Научно-методическое сопровождение образовательного процесса Координация инновационной деятельности Организация и проведение опытно- экспериментальной работы Экспертиза авторских программ, пособий, учебных планов Мониторинговые исследования Формирование заказа на учебно- методическую литературу Выявление, изучение и оценка результативности, обобщение и распространение педагогического опыта Педагогические чтения, научно-практические конференции, мастер-классы Создание учебно-методических фильмов, брошюр, пособий Издателдьская деятельность (выпуск методических рекомендаций, буклетов, тезисов) Банк педагогического опыта Аттистация педагогических кадров Повышение квалификации педагогических и руководящих работников Курсовая подготовка Профессиональное объединение педагогов Проблемные, постоянно действующие семинары Групповые и индивидуальные консультации

Структура информационно-методического Координационного Центра Методсовет Совет по профилактике Экспертный совет Консалтинговаяслужбаметодкабинетбиблиотека Информационно- диагностическая служба кл. рук психологическая служба Информационно – аналитическая служба Заместители директора НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Методические объединения Начально й школы Естественн онаучный цикл Гуманит арный цикл Эстетического и физического воспитания НОУ ВТК

Функции структурных единиц ИМКЦ НПК – осуществляет консолидацию усилий всех структурных единиц ИМКЦ по реализации ГОС и инновационной деятельности НПК – осуществляет консолидацию усилий всех структурных единиц ИМКЦ по реализации ГОС и инновационной деятельности Методсовет – координирует усилия различных служб, направленное на развитие научно-методического обеспечения ОП, инновационной деятельности субъектов ОП. Данный орган призван создавать благоприятные условия для развития творческого потенциала педагогов и учащихся, координации инновационной деятельности. Методсовет – координирует усилия различных служб, направленное на развитие научно-методического обеспечения ОП, инновационной деятельности субъектов ОП. Данный орган призван создавать благоприятные условия для развития творческого потенциала педагогов и учащихся, координации инновационной деятельности. Экспертный совет – координирует научно-методическое обеспечение экспериментальной деятельности. Проводит ежемесячную экспертизу реализации экспериментальной работы и деятельности временных творческих коллективов. Экспертный совет – координирует научно-методическое обеспечение экспериментальной деятельности. Проводит ежемесячную экспертизу реализации экспериментальной работы и деятельности временных творческих коллективов. Временные творческие коллективы (ВТК) – создаются для решения инновационных задач учебно-воспитательного процесса. Временные творческие коллективы (ВТК) – создаются для решения инновационных задач учебно-воспитательного процесса.

Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение лицеистов, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры; к развитию собственного интеллектуально-творческого потенциала; совершенствованию навыков учебно-исследовательской работы. Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение лицеистов, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры; к развитию собственного интеллектуально-творческого потенциала; совершенствованию навыков учебно-исследовательской работы. Информационно-диагностическая служба – проводит мониторинговые исследования, информирует соответствующие службы. Информационно-диагностическая служба – проводит мониторинговые исследования, информирует соответствующие службы. Информационно-аналитическая служба – осуществляет аналитическую деятельность по результатам УВП и мониторинговых исследований. Информационно-аналитическая служба – осуществляет аналитическую деятельность по результатам УВП и мониторинговых исследований. Консалтинговая служба – осуществляет консультирование всех субъектов образовательного процесса по педагогическим, социально- психологическим, методическим вопросам, по применению современных педагогических технологий. Консалтинговая служба – осуществляет консультирование всех субъектов образовательного процесса по педагогическим, социально- психологическим, методическим вопросам, по применению современных педагогических технологий.

Министерство образования Свердловской области ИРРО Учебная книга Предприятия - социальные партнеры УО МО КГО ВПО СПО Интернет Выставки Внешние связи ИМКЦ. МО педагогов ГИМЦ РО ГМО педагогов

Документация по аттестации учащихся Пользователи Документация по аттестации педагогов Медиатека Рабочие программы педагогов Учебные программы Учебно- тематические планы Методические разработки педагогов o Администрация o Педагоги o Учащиеся o ИРРО o ГИМЦ РО o МОУ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ Творческие работы учащихся УМП УМК Аналитические материалы Стандарты Комплекты учебной документации